Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Марафон дружественных блогов в цифрах

   Вторую неделю у меня гостит Марафон дружественных блогов Друзей Бабочки Яночки!Вот это да! Еще неделю, надеюсь, наслаждаться беседой с гостями и цифрами статистики посещения)
   К стати, Яна надоумила меня рассказать об этой самой статистике. Не думала, что это кому-то кроме  меня может быть интересно. Блоггер я совсем маленький пока))
   Ну так вот. За эту неделю у меня побывало примерно 700 гостей и написали больше 60 комментариев! Для меня это очень много и приятно. Каждый день от 100 до 150 человек читали мои статьи! А в отдельные дни - одновременно 27-34 человека. Просто душа радуется. Обычно у меня  20-30 гостей за день, ну это и понятно. Блогу еще и полугода нет. 
Верю, что настанет время, когда столько гостей у меня будет постоянно!
Еще я познакомилась с новыми блогами и мамами. 
   Не ожидала я еще, что самой читаемой статьей будет Принцип безграничности. Спасибо Папе Карпу)
На втором месте Поющие бутылки. Поделки из отходов. Спасибо Яне. Это ведь ее гостевая статья в мой блог.
   Получается, что и про поделки и про психологию воспитания мамы читают практически с равным удовольствием. Вот и попробуй тут найти ответ на вопрос статьи Заходите в гости!
 Упрощу вам жизнь. Выберете только между двумя статьями:

1)Деревянный развивающий "коврик" 
2) Осторожно, обезьянки или Используем язык по назнач... 

Это я свою бизнес нишу ищу, ищу и никак не найду)))

8 коммент.:

БабочкаЯночка 12 февраля 2012 г. в 20:41  

Интересная статистика. Никто мне об этом не рассказывал. Как бы узнать у остальных участников насколько они увеличили посещение блогов. Столько комментариев получить приятно - можно отвечать и завязывать дружбу - это тоже хорошо. Об этой стороне участия в марафоне тоже не знала. Рада, что результаты все-таки оптимистичные.

Liza Arie 12 февраля 2012 г. в 23:15  

Коврик, коврик!!!
Я за коврик!!! Это просто чудо какое-то!!!
Но на меня нельзя полагаться - я же поделки обожаю!!!

Morskaia 13 февраля 2012 г. в 00:25  

Мария, и то, и то...Не ограничивай себя так сильно. Мне нравятся и идеи развивающих игрушек ,и мысли о развитии и воспитании ребенка.

Елыкомова Ольга 13 февраля 2012 г. в 08:07  

Хороший выбор! Мне лично про язык ближе, т.к. на коврик я только полюбуюсь, сделать вряд ли получится. А может, писать и о поделках, и о воспитании? Вам ведь тоже интересно и то, и то? И читателям тоже.

Olga-ekb 14 февраля 2012 г. в 09:14  

Мне кажется, для поиска своего направления имеет смысл отталкиваться от того, к чему душа лежит, а не от количества просмотров.

Мария Юнак 14 февраля 2012 г. в 10:03  

это конечно. Но мне и то и другое нравится. А что лучше получается, со стороны виднее)

Olga-ekb 14 февраля 2012 г. в 17:01  

А почему тогда не хотите оба направления развивать?

Мария Юнак 14 февраля 2012 г. в 17:07  

может, и хочу. Но так как я человек очень в себе неуверенный, мне нужно слово со стороны, отзыв, одобрение или критика. Хотя, наверное, лучше все самому человеку решать....

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога