Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Анонс конкурса наглядных пособий

Через пару дней начнется новый конкурс в честь годовасия моего блога :)
Надо же уже целый год я пишу статьи, комментарии. Эх, а кажется, что это было вчера. Блог - как маленький ребенок. Так быстро растет.
Ну, в прочем, о чем это я?
Ах да! Конкурс.
Конкурс будет посвящен самодельным наглядным пособиям и плакатам для малышей. 
Я знаю, что почти все мамы делают что-то в этом роде.
Часы и термометры, календари и времена года, ..., ну и еще много всего.
Продлится конкурс числа до 15 ноября, чтобы все желающие успели сделать что-то интересное. Работы будут приниматься только новые.
Я пока спонсора ищу. Очень хочется чтобы призы хорошими были. Особенно в преддверии Нового Года)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога