Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Осторожно, обезьянки или Используем язык по назначению -3

осторожно, обезьянки!
     Последнее время Сенька полюбил мультик про обезьянок. Наш старый с такой веселой песенкой: "в каждом маленьком ребенке...." Смотрим несколько раз в день. Недавно я поняла, насколько их мама - пример идеального родителя) Она не кричит, не шумит, не ругается, истерик не устраивает. Просто любит своих малышей такими, какие они есть, исправляет все их шалости.... Нам, мамам, у нее поучиться)

Ну так вот, никаких криков. Крик родителей - это что? Это спазм для ребенка, а следовательно истерика или депрессия, что тоже не лучше. Плохой сон и аппетит.... А оно нам надо?

Я заметила у Сеньки такую вещь: когда на него злишься, но пытаясь не ругаться, не обзываться, говоришь обычные слова, типа "хороший!, "мальчик"..., но с другой, злобной интонацией, он обижается еще больше, чем на слова обидные изначально, хныкать начинает. Понимает, чувствует.
Значит, интонация слова, речи вообще даже важнее смысла? Ну, пожалуй нет, но очень важна. Почему слова с музыкой влияют сильнее? Возьмем к примеру, колыбельную песню мамы для малыша с ее незамысловатой мелодией и не всегда профессиональным голосом. Ребенок быстро успокаивается под нее и засыпает....Но тут важен именно настрой самой мамы, ее интонация спокойствия, тишины. Если она возбуждена, нервничает, то петь ей придется долго, прежде чем ребенок уснет. К стати, за это время она и сама успокоится. Это почти на 100%.

А еще мне в этом мультфильме нравится отсутствие эгоцентризма у мамы-обезьяны. Она не руководит каждым шагом малышей, не контролирует постоянно, а просто наблюдает за безопасностью. Они свободны

Так что "Обезьянок" хорошо смотреть мамам в плохом настроении) Хотя бы Осторожно обезьянки! Там мама-обезьяна на высоте))) А малыши - обезьянки такие милый, спокойные и веселые. А то, что на голове стоят, ну так малыши устроены.

Эх, все я в мультиках какой-то скрытый смысл нахожу. Нет-бы просто смотреть)

6 коммент.:

KI 25 января 2012 г. в 18:35  

в мультиках е только смысл, в мультиках есть еще и ответы на вопросы, которые задаешь сам себе по отношениям, работе и даже воспитанию

Morskaia 26 января 2012 г. в 01:04  

Да уж с такими детками другая бы повесилась:)))) Молодец, что сказать. Тоже стараюсь не кричать на своего малыша, а он у меня по типажу ка раз тот, что самый маленький:))))Надо и нам этот мультик посмотреть.

Unknown 29 января 2012 г. в 10:40  

Вот меня муж очень ругает за такую "политику невмешательства")) Я, как та мама-обезьяна, частенько занимаюсь своими делами (бытовыми или рукодельными), в то время как дети сами себе предоставлены. Они отлично играют вдвоем, я им просто не нужна - только игру испорчу, если вмешаюсь. Но при этом они бегают, прыгают, орут, устраивают взрывы игрушек и частенько что-нибудь ломают, рвут, водой заливают, в общем, портят как могут... Ну прям как в мультике, один к одному)))
Я, конечно, не люблю, когда меня ругают. Но в глубине души я согласна с мужем: чтобы дети прилично себя вели, надо с ними заниматься, направлять их деятельность. У меня это не всегда получается, да и дела никто не отменял, и, чего уж там, хочется иногда и для собственного удовольствия что-нибудь поделать (это я о рукоделии).
Так что идеальна ли мама-обезьяна - это вопрос спорный)) Может, в ее случае надо было наплевать на некоторые дела, ну обошлись бы дети без пирогов, а она бы в это время позанималась воспитанием своих от рук отбившихся отпрысков. Боюсь представить, что из них вырастет при такой вседозволенности.
Конечно, это всего лишь мультик, мы все его смотрим с удовольствием, но если задумываться над смыслом, то ситуация там совсем не радужная...

Мария Юнак 29 января 2012 г. в 14:21  

Я согласна, если все время так с малышом себя вести, то обезьянка и вырастет) Но постоянно заниматься воспитанием - это, по-моему, тоже лишнее. Позанимались немного, а дальше свободен в меру разумного беситься, прыгать, бегать... Принцип безграничности - это тоже расширяет и кругозор и личность. Я так думаю.

Логинова Катя (muwawa) 6 февраля 2012 г. в 10:56  

Мама имеет право на дурное настроение и срыв. Но.... ребенок должен знать, что это возможно по определенной причине. Детям нужно объяснять, что мама устала, у нее болит зуб, голова и пр. Они все поймут, и ваш крик не причинит вреда...

Людмила 22 июля 2012 г. в 18:55  

Всей семьей обожаем смотреть этот мультик. Моей дочке-привереднице очень нравится эпизод, где обезьянки завтракают вместе с девочкой - аппетит у всех отменный :)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога