Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Заходите в гости

На этой неделе у меня гостит Марафон дружественных блогов Друзей Бабочки Яночки! Не могу поверить! Так здорово. Ко мне приходят гости, читают мои размышления....)
Я приготовила вам небольшой подарок. Я уже много раз рассказывала про книжку "Кузька, Шарышка и Петр Тимофеевич, выкладывала ее по частям. А теперь, наконец, выложу всю целиком. Ловите 

А еше хотела попросить вас написать, что по-вашему мне удается лучше, на что сделать акцент: психологические размышления о воспитании ребенка или рукодельные игрушки особенно деревянный развивающие коврики ? А может, что-то другое? Короче, в чем видится моя сильная сторона сквозь монитор компьютера? О как.
Хотела этот вопрос в виде опроса выложить, но не разобралась пока с этой структурой)

10 коммент.:

Olga-ekb 7 февраля 2012 г. в 14:24  

Поздравляю с началом недели! Я думаю, сильная сторона блога в размышлениях о воспитании. И название это предполагает.

Елыкомова Ольга 8 февраля 2012 г. в 08:49  

Поздравляю! А книжка у меня не открывается, говорит, такой страницы не существует...

Мария Юнак 8 февраля 2012 г. в 08:58  

Извините. Все исправила. Теперь работает)

Мария Юнак 8 февраля 2012 г. в 09:00  

название-то предполагает. А соответствую ли я названию - это вопрос)))

Женя Ясная 10 февраля 2012 г. в 13:51  

Мария, мне нравятся ваши размышления на темы воспитания, ваше умение видеть между строк (в том числе и в мультфильмах). Но и ваши поделки, развивалки и игрушки - тоже хороши. Если позволите, посоветовала бы вам производство деревянных развивалок попробовать сделать вашим бизнесом. Многие (и я в том числе) делают развивалки для своих деток. Кто-то и на продажу. Ваш козырь и эксклюзив в том, что из дерева практически никто их не делает. А вот приобрести, я думаю, многие хотели бы. Я, например, очень люблю деревянные развивалки. Умела бы - сама бы делала)) Но вот не умею. И муж не умеет. А вы не только можете, но и придумываете такие, которых нет на насыщенном рынке игрушек. Конечно, ньюансов много и всех я не знаю. Может это сложно, нерентабельно и т.д. Но попробовать подумать в этом направлении я бы вам всё-таки посоветовала.

Мария Юнак 10 февраля 2012 г. в 13:55  

Спасибо, Женя, за совет. У меня была, да и есть эта мысль. Смущает только зависимость в этом деле от папы. А хочется самостоятельности, потому что папа наш величина непостоянная(

Morskaia 13 февраля 2012 г. в 00:13  

Ну, Мария если задаться целью:) То перестанете от папы зависеть в этом деле. Мы же женщины,если захотим, то всему научимся: и пилить, и строгать:)

Мария Юнак 13 февраля 2012 г. в 08:54  

В принципе да, я тоже думала об этом. Но у папы завод. Он там столько всего выточить и заказать ребятам может) А сверлить я уже учусь шуруповертом. Осталось пилить научиться)))

Женя Ясная 13 февраля 2012 г. в 10:36  

Мария, а может муж просто не задумывался, что этим можно зарабатывать? Поэтому и "величина непостоянная"?

Мария Юнак 13 февраля 2012 г. в 14:10  

Да нет, он просто не верит, что получится, хотя я говорю об этом. он считает ерундой. Ну, не всегда, а когда настроение плохое( А у меня руки от этого на несколько дней опускаются(

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога