Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Спасибо всем-всем-всем!

Вот и закончился Марафон Дружественных блогов Друзей бабочки Яночки. Я, можно сказать, впрыгнула в последний вагон. И он закончился на моем блоге "Дорасти до ребенка"!
Так было здорово целую неделю, а потом и еще одну, принимать у себя гостей, читать их комментарии, любоваться числами статистики).
    Елена, хозяйка блога Красиво шить не запретишь рассказала обо мне так интересно. Вообще люблю блог Елены. Он такой тихий, уютный, аккуратный, хотя в нем и живет реактивный ребенок) Елена постоянно радует нас новыми швейными задумками. Если бы я раньше ее блог нашла, то была бы без ума от радости. Просто теперь я как-то не шью. Малыш мой тоже очень реактивный и не дает маме "глупостями" заниматься))

    Марина в блоге В нашем доме есть дети тоже написала о нас статью. Спасибо, Марина. Мне нравится твой блог, в нем всегда что-то интересное находится. А теперь вот еще и конкурс самодельных развивающих игрушек. В принципе, моя любимая тема. Попробуем что-то придумать)
   Ой, а Лиза так горячо расхвалила меня и мой блог, я просто краснею) Неужели это все я? Ну, Лиза - человек очень творческий, яркий, эмоциональный. Такой же и блог у нее. Мир моих грез. Просто зайдешь, и проваливаешься.
   Ольга Елыкомова первой написала обо мне рассказ (вернее о блоге) и все две недели я читала ее многочисленные и подробные комментарии. Ольга только-только завела блог Умничка, а в нем уже столько интересного! И поделки из косточек и бобов. К стати это рыбка, прямо как проекта Д.О.М., и аппликации к 23 февраля. И еще много-много интересного). Я рада такому новому другу, как Ольга!
   А статья Яны такая милая) Яна очень тонко, психологически рассказала обо мне и моих статьях у себя в ОдеВалКи БабочкиЯночки.
Яна собирает у себя в блоге различные игры-одевалки. Мне это так в детстве нравилось! Одевалки - человечки с интерьером, различными шкафами. Помню ощущение от них.... Эх, детство!
  Irene, Мария, Ирина большое спасибо за пожелания. Много сказано хорошего. Так приятно это все о себе читать, не представляете! У меня срезу новые мысли зароились в голове, столько новых планов! Спасибо вам!
Отдельное спасибо Жене Ясной. Она, как всегда все сказала просто и ясно (извините за каламбур). На мой вопрос о сфере для бизнеса ответила четко. Я ей очень благодарна за это. Мне как раз четкости и не хватает. Да и со стороны виднее. Будем расти) Мужу моему тоже идя бизнеса в сфере деревянных развивающих игрушек очень понравилась, хотя он и не сказал ни слова, но я уже научилась без слов его понимать....
   Еще раз всем пришедшим спасибо!!!! Мой блог еще очень маленький. Всего почти 5 месяцев. А тут ему столько внимания уделили..............

5 коммент.:

Елена 21 февраля 2012 г. в 20:19  

Маша, спасибо за спасибо! Хоть, как ты сама пишешь, блог еще маленький, но в то же время у тебя есть возможность вырастить из него что-то свое, красивое, оригинальное и запоминающееся! Удачи тебе во всех начинаниях!

БабочкаЯночка 21 февраля 2012 г. в 22:06  

С маленького всё и начинается! Растите большие!

Елыкомова Ольга 25 февраля 2012 г. в 13:48  

Спасибо за тёплые слова.

Женя Ясная 29 февраля 2012 г. в 23:25  

Маша, буду очень рада, если у вас получится семейный бизнес.

ps у меня почему-то перестала работать ваша RSS подписка. Я не получаю новости с 11.02 Что нужно сделать, чтобы она опять заработала? А то я так много интересного пропущу - не всегда удается заходить в блог. Подписка - очень удобно.

Мария Юнак 1 марта 2012 г. в 09:55  

не знаю( Я вот тоже сои новые статьи в просмотрщике не вижу( Что-то я тут намудрила. Буду разбираться, спасибо, что сказали про РСС, а то я думала, что это мои местные проблеммы

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога