Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Деревянный развивающий "коврик"

Наконец, я доделала свой проект. Хочется назвать вот таким громким словом. Такие штуки еще называют "пульт управления", но у меня нет кнопок и выключателей, пока нет. Хотя, буду еще его доделывать, потому что постоянно какие-то новые мысли в голову приходят, когда я на него смотрю. А пока смотрите. 
Называется "Домик в лесу".
Домик-папье-маше из разноцветных камней (можно изучать цвета). Каждого цвета камня по два (найди такой же), причем один всегда где-то наверху, а второй внизу, или же один справа, а другой слева (тоже изучать понятия верх-вниз, право-лево). Дверь деревянная с ручкой, можно открыть. Там печка и из-за нее выглядывает кошка (это Сеньке особенно нравится). Рядом с дверью у входа два камня. вернее один из них камень, а другой- кусок дерева (определить что есть что).
Внизу сарай. Закрывается на шпингалет (открыть-закрыть). В сарае - картинка заготовок на зиму) Можно считать банки. 
Рядом с сараем опавшие листья. Дуб, клен, береза (определить дерево). Листья шуршат. Среди них растут три грибочка-втыкалки (посчитать, вынуть, воткнуть на место).
Дальше часы-время суток, они же геометрические фигуры и простые цвета. Утро - красный круг (встающее солнышко), день - зеленый квадрат (основа дня), вечер - желтый прямоугольник (зажигаются лампочки), ночь - синий треугольник (все спят). Можно подбирать и другие ассоциации с цветов и формой, это я свои ассоциации написала. 
Над часами-сутками магнитный модуль. На нем растет дерево-яблоня с яблоками-магнитиками. Яблоки из папье-маше на магнитной бумаге. Но магнитики-кнопки тоже Сенька приспособил. Даже лучше получилось. Они еще и разноцветные. Есть спелый яблоки, зеленые и полуспелые-желтые). Рядом с деревом пруд. В нем плавает птичка (нужно собрать ее из 2-х магнитов).                                                      Над магнитным модулем - темный пустой угол. там скоро сова-часы поселится. Над крышей домика - голубое небо и три облака. 
Рядом с домиком - дерево. В нем три сквозные дырки - три домика червяка-шнуровки: красный, желтый, зеленый. Как светофор) Корни можно сплетать косичками. Под корнями норка-мышки. Внутрь дерева можно кидать шарики, когда червяка нет дома) Наверху крона дерева. Разноцветные фигурки-листики можно передвигать, считать, называть цвета. На заднем плане несколько зеленых листьев (считать, сравнивать с опавшими шуршалками около сарая). В темном углу за домиком скоро поселятся светлячки)

Можно было, конечно, подождать и все доделать, но очень хотелось показать. Я же его с апреля делала) Хотя потом сделала почти такой же крестнику в подарок за месяц).

С Сенькой играем каждый день. Начали даже когда он еще не был готов до конца.
Киска в домике - Сенькин друг) Яблоки собираем вместе, а грибами он по утру взялся папу кормить, раз тот от яблок отказался). Изучаем время суток. Пока хорошо запомнили "утро". Сенька сам крутит стрелку и останавливает на красном солнышке). Червяк путешествует по дереву, дому и всему лесу) Заяц на вершине дерева в дупле для белки - это Сенькино изобретение. Белка у меня пока не получилась)

16 коммент.:

Мария 1 ноября 2011 г., 20:38  

Мария. так красиво, очень хотел афото поближе посмотреть, но они все равно открываются маленькими (((Идея супер и воплощение мне очень нравится!!!

Женя Ясная 1 ноября 2011 г., 20:39  

Мария, сколько труда и как много прекрасных идей! Замечательный "коврик". Подскажите, а под магнитики вы спец. металлический лист прикручивали? или что-то другое?

Альфия 1 ноября 2011 г., 20:57  

Мария, здоровский пульт получился!
Не поверите, только на днях думала о том, что детям своим ничего подобного не делала для развития))

Катя Лебедева 1 ноября 2011 г., 20:59  

Мария, классно! Занимательный домик! Моим бы мальчишкам обязательно понравился. Тоже "пульт управления" у нас в планах. Молодец!

Ирина (Просто Мама) 2 ноября 2011 г., 7:17  

Мария, так здорово! Хочется все потрогать ,пощупать и заглянуть внутрь. Жаль фото всей красоты подробно не передает...

Мария Юнак 2 ноября 2011 г., 8:03  

Спасибо вам за одобрение) Я очень рада, что понравилось мое творение:)
Женя Ясная, да, под магнитами прикручен металлический лист (специально просила мужа с работы принести))
Хотела магнитную бумагу использовать, но она слабовата.
Мария, фото действительно открывается маленьким( Но я не знаю, как по-другому. Пикаса я все не освою никак(

Мария Юнак 2 ноября 2011 г., 8:19  

А как вы думаете, можно такие штуки на заказ делать? Или это чисто для себя каждый сам делает?

Мама - Вырастай! 2 ноября 2011 г., 9:59  

Очень необычное решение для пульта управления. Я такого еще не видела. Просто супер! Уверена, что сынуля оценит и будет долго играть. Может быть и внукам хватит, вещь-то монументальная. :) Молодчина, Мария.

Елена 2 ноября 2011 г., 11:25  

Мария, ну просто супер идея! Думаю, что каждый для себя это не сделает: теоретически, конечно возможно, но практически найдется сотня причин, чтобы отложить это в долгий ящик. Найдутся единицы (как вы), кто целенаправленно доведет дело до конца. Попробуйте провести тренинг или флешмоб, посмотрите на реакцию, будет отзыв и сразу станет понятно, нужно ли это и кому. Идея, на мой взгляд, замечательная. :)

Lizon 2 ноября 2011 г., 13:47  

Как мне понравилось!!! Отличная идея!!! Это же пульт управления и развиваюший коврик вместе!!! Очень хочу что-то подобное придумать!!!!!!!!!! Вот только хотеть это одно, а сделать это другое!!! Вы супер-мама!!!

Мария Юнак 2 ноября 2011 г., 15:08  

@Елена
спасибо за совет, попробую. Тем более, что собираюсь новый "коврик" затевать. Может, кто со мной захочет)

jaroslavna 3 ноября 2011 г., 10:08  

Грандиозная задумка была воплощена в жизнь! Сразу видно, что делался ни день и ни два! Что в него вложили душу!

Мария 5 ноября 2011 г., 14:54  

"А как вы думаете, можно такие штуки на заказ делать? Или это чисто для себя каждый сам делает?"
Мария, делают себе такое единицы, а вот покупают такое готовое очень мало (мне так кажется). Я сужу по себе. Я бы сделала, а не покупала, еслия покупаю что-то, то хочу. чтобы все было идеально, а когда делаешь сам такие вещи. то идеально все равно не получится. Маленькие погрешности есть всегда. Меня много раз просили на заказ что-то сделать за деньги, но я ни разу не делала, так как очень сложно оценить стоимость своего труда и сил вложенных. А в подарок я часто что-то делаю, когда от души идет :)

Olga-ekb 13 ноября 2011 г., 16:44  

Уникальная авторская вещь получилась!

Елыкомова Ольга 5 февраля 2012 г., 13:48  

Ух ты! Вы молодец!Мне такое не осилить. Сшить что-то, склеить - проще. Хотя я имеющиеся коврики никак усложнить не могу собраться, а тут всё так монументально проработано.

Елена 6 июня 2012 г., 20:57  

Прелесть! Такие идеи, штучки всякие новые, еще ни у кого не видела! Кое что может и сама попробую воплотить :)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога