Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Осенний конкурс наглядных пособий

В понедельник я делала анонс предстоящего конкурса в честь годовасия моего блога. И вот он начинается!
Конкурс "Самодельные наглядные пособия для малышей"
Я люблю все самодельное, но по настольным играм конкурс я уже проводила летом, и в коллективном блоге мам сейчас проходит по ним флешбом. Вот я и решила посвятить конкурс самодельным наглядным пособиям или как сейчас называют наглядно-дидактическим, демонстрационным

Это и плакаты, и какие-то наклейки, дни недели, липучки, дорожки, схемы. Они могут иметь игровой контекст или просто учебный. Главное, чтобы ваше наглядное пособие было для ребенка дошкольника или младшего школьника и было именно демонстрационным. Потому что счетные палочки - тоже наглядное пособие, но не демонстрационное.

Сроки: с 24 сентября (дата выхода анонса) по 31 октября.
На конкурс принимаются работы, датированные не раньше 24 сентября. То есть, получается, можно и старые, если дату обновить и ссылки добавить)

Условия участия:
1. Сделать самостоятельно для ребенка и/или с его помощью наглядно-демонстрационное пособие по любой интересной малышу теме.
2. Написать у себя в блоге статью с описанием и фотографиями пособия. Как делали? Что оно показывает? Чему учит?
3. Поставить ссылку на эту статью.
4.Оставить вашу ссылку в комментариях к этому посту.
5.Если у вас нет своего блога, можно выслать статью мне на почту mascha150383 @ mail. ru
6. Работы принимаются до 31 октября до 24-00.

Продлевать, наверное, не буду. Там уже начнется предновогодняя подготовка)

Призы:

Приз за первое место предоставил наш спонсор интернет-магазин детских развивающих игрушек "Разумей-ка"
Это Металлофон Трактор.
Мне очень понравилось, что это очень многофункциональная игрушка: и каталка, и машинка, и музыкальный инструмент.
К тому же она из моего любимого материала - из дерева)

Приз за второе место - возможность приобрести товар (игрушку или что-то еще) на сумму 500р  в магазине My-shop.ruу нашего второго спонсора.

Приз за третье место настольная игра от меня. На выбор победителя. Кроме твистера. Это напольная:)

Выбирать победителя на первое и второе место будет жюри, если соберется. А нет, так рендом.
Третье место я выберу на свой вкус.



 Чтобы разбудить фантазию, идеи из интернета: часть1, часть2

Участники:
1. Бухтелка с плакатом Память об осени

30 коммент.:

Unknown 26 сентября 2012 г. в 16:07  

Очень хороший конкурс!

Татьяна Пироженко 26 сентября 2012 г. в 22:09  

Интересный конкурс! У меня много наглядных пособий, но это стимул еще какое-нибудь придумать. Может и соберусь :)

Мария Юнак 27 сентября 2012 г. в 08:39  

Собирайтесь и присоединяйтесь)

Anika 27 сентября 2012 г. в 22:09  

Прекрасные конкурс. Будем рады участвовать. Вот только вопрос про степень демонстрационности, т.е. пособие вообще никак играть нельзя будет? То есть это должныбыть плакаты, таблицы, карточки, а если сенсорные карточки, шершавые буквы, геометрический комод- это уже не подходит?

Мария Юнак 28 сентября 2012 г. в 13:17  

Конечно, и играть можно в пособие. ТОлько не хочется, чтобы это были палочки, фрукты из пластилина...
А геометрический комод - звучит здорово!
Шершавые буквы тоже интересно. А вот таблицы как раз скучно( Хотя может, это у меня такая скучная ассоциация с ними.

Не хочу ограничивать вашу фантазию)

Мария Юнак 29 сентября 2012 г. в 08:46  

Ура! Я нашла спонсора для второго места) Изменения в статье.

Елена Семиделуха 7 октября 2012 г. в 22:27  

Маша, Вы большая молодец!
Блог наполнился множеством прекрасных разработок! А тут и конкурс!
Вот я разработала и написала статью, но похоже, что она не подойдёт к конкурсу. Просто такой цветок только в старших классах давала на уроках, а у Вас тут младшие. Если заберёте, то намекните.

Мария Юнак 8 октября 2012 г. в 14:24  

что не для малышей - это не страшно. Только это совсем не наглядное пособие. Это же украшение.

Елена Семиделуха 8 октября 2012 г. в 19:41  

Там украшение на картонной основе. Это пособие, только не наглядное, а вспомогательное. Спасибо, что посмотрели.

бухтелка 9 октября 2012 г. в 11:25  

спасибо за интересный конкурс. Мои работы для деток "почему надо мыть руки http://byxtelka2.blogspot.com/2012/10/blog-post_9.html и карта россии. и вместе с детками делали плакат на тему осени (можно сказать работа старшей сестры для младшей) http://byxtelka2.blogspot.com/2012/10/blog-post_3123.html

Мария Юнак 9 октября 2012 г. в 14:45  

Хорошее наглядное пособие про осень. И глисты впечатляют)
Спасибо за участие в моем конкурсе! Вы - первый участник!

Anika 11 октября 2012 г. в 17:04  

Спасибо, Мария за приглашение. Я до сих пор бы думал, что приготовить на Ваш конкурс. Думала выставить геометрический комод (планшет), но все-таки он игручий (типа счетных палочек что ли). А оказывается вот они какие демонстрационные пособия. Обновила публикацию и спешу к вам на конкурс. Вот ссылочка http://igraem-rastem.ru/nastenny-j-kalendar/

Мария Юнак 12 октября 2012 г. в 14:38  

Молодец, что присоединилась! Я очень рада. Твой календарь мне очень нравится. А карточки и палочки, конечно, тоже пособия)

Юлия (moreidey.ru) 12 октября 2012 г. в 23:17  

Маш, а наша с дочкой крышечная азбука не подходит?

Мария Юнак 13 октября 2012 г. в 14:26  

отчего же, очень даже подходит)
И по срокам и по тематике.
Только ссылку добавьте)

Юлия (moreidey.ru) 14 октября 2012 г. в 00:31  

Сроки я сразу проверила, как только правила прочла ;) А про тематику почему-то была не уверена. Ссылочку в статью добавила: http://moreidey.ru/igryi-i-igrushki/azbuka-iz-kryishek.htm

Ангелина 14 октября 2012 г. в 23:50  

Мария, а наше пособие подходит? http://mamaangelina.blogspot.com/2012/10/blog-post_14.html

бухтелка 15 октября 2012 г. в 08:28  

нашла еще плакатики для игры фоторобот, может как идеи пригодится кому-нибудь http://byxtelka2.blogspot.com/2012/10/blog-post_2571.html

Мария Юнак 15 октября 2012 г. в 09:26  

ой, еще бы! То, что нужно. Такое замечательное пособие про осень)))

Мария Юнак 15 октября 2012 г. в 09:36  

занятные плакаты, хоть я и не разобралась толком) только ты про них уже писала в первом своем сообщении)

Женя Ясная 26 октября 2012 г. в 22:40  

Мария, наконец-то и я постик сделала. Принимай. http://boltayanozhkami.blogspot.com/2012/10/naglyadnie-posobiya.html

Мария Юнак 27 октября 2012 г. в 10:32  

Красота! Мне особенно часы понравились. Я их уже и забыла. А так здорово!

Unknown 28 октября 2012 г. в 11:39  

Здравствуйте, Мария!
Вы придумали отличный конкурс. Жаль, что я узнала о нем только на днях...
Но все равно - принимайте мой интерактивный плакат "Моя семья".
http://mais-o.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html

Мария Юнак 28 октября 2012 г. в 11:56  

Замечательное пособие) Жду с нетерпением ваше генеалогическое дерево, интересно посмотреть.

Татьяна Пироженко 30 октября 2012 г. в 11:33  

Мария, как быстро месяц пролетел! Только сейчас спохватилась, что конкурс к концу подходит, а мы так хотели поучаствовать! Присылаю сразу два сообщения - обзор со всеми нашими старыми наглядными пособиями: http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/10/education-posters.html
и только что сделанные Катей плакатики с породами кошек и собак: http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/10/breed.html
А еще я так хотела по анатомии пособие сделать! Но не успеваю к конкурсу :(

Мария Юнак 30 октября 2012 г. в 12:36  

Замечательные пособий. Мне особенно про кошек близко)
А старые такие умные! Мне даже стыдно стало, что я для Сени таких не делаю. надо начинать)

Azbuka Uma 30 октября 2012 г. в 23:53  

Маша, я успеваю? Добавила ссылку на свою статью про календарь для девочек. Он нам очень помог и девочкам нравится.
Обновлю статью завтра (31 октября) и она будет в рассылке.
Принимаешь?
http://azbuka-uma.by/kalendar

Гузель Раяновна 31 октября 2012 г. в 13:10  

Маша, я думаю, что это тоже можно назвать пособиями, хотя они не столь демонстративные, но полезные для обучения. Буду рада, если примешь нас на конкурс.

http://wp.me/p2FlPA-j0

Мария Юнак 31 октября 2012 г. в 13:13  

конечно! оригинальное пособие)

Наталия 31 октября 2012 г. в 17:11  

У меня тоже не совсем наглядное пособие получилось, подойдет ли?
http://mamindosug.blogspot.ru/2012/10/blog-post_31.html
Спасибо за конкурс, тут столько всего напридумывали уже, здорово!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога