Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Идеи из интернета в помощь участникам конкурса наглядных пособий

Вот решила собрать интересные ссылки для участников конкурса наглядных пособий. Чтобы фантазию подстегнуть) Конкурс, напоминаю, до 31 октября. Время еще есть, но поторопитесь)
Часы Марии Костюченко известны мамам уже давно. Вот это пособие так пособие) И наглядно, и очень интересно с таким играть.  Тарелки-дроби тоже.
 
А вообще почему-то поисковик выдает пособия как товар в магазине намного чаще, чем что-то самодельное. Мамы! Есть над чем задуматься и куда приложить свою выдумку и воображение)

Вот пособие В городе чисел. Продается очень дорого. Но, в принципе, похожее ведь можно и самим сделать.)
А вот такие коллекции я, в свое время, сама собирала. И именно из насекомых. Теперь стыдно вспоминать(  В принципе можно сделать и из листиков, семян...
 
Или вот, палеонтологическая. Какая прелесть)
Вообще этот сайт "Школьный мир" может подать много интересных идей по пособиям.

Сейчас в начальных классах, говорят, все задачки математические на логике завязаны. Так что начинаем учить логику. Вот пособие)
 Вот модели атомов и молекул. Интересно, я даже об этом как-то не думала)

Или модель вулкана. И все я ловлю себя на мысли, что это все можно, и легко, сделать самим!
Овощи и фрукты мамы часто вяжут или шьют, или лепят. Вот тоже наподобие этого пособие продается)
Какое-то сложное, но красивое пособие для изучения таблицы умножения.
Вот, для разнообразия, пособие по истории древнего мира.
Что-то я уже в какие-то старшие классы забралась.)
А вот для малышей времена года. Причем самодельное)
Вот календарь природы. Очень красиво.
И последнее, распорядок дня и счет)
Уфф. Ну, думаю, ваша фантазия оживилась и вдохновение не заставит себя ждать)
А я жду ваши наглядные пособия на конкурс!

8 коммент.:

Lizon 8 октября 2012 г., 16:45  

Маша, замечательный конкурс!!! Вот только подумала, а что бы мне придумать, стала читать... И тут увидела про модели и вспомнила, что у меня есть макет клеток крови - может тебе интересно будет.
Вот здесь http://www.lizon.org/2010/02/111.html

Мария 8 октября 2012 г., 18:51  

Мария, конкурс действительно отличный! И самоедльные макеты мне лично нравтся больше :) Спасибо большое за включение моих часиков в свой обзор!

Елена Семиделуха 8 октября 2012 г., 19:45  

Обзор отличный и часики вспомнились!
Спасибо!

Мария Юнак 9 октября 2012 г., 8:41  

Замечательные клетки) Очень наглядно. Ну так ты можешь с ними принять участие в конкурсе, если хочешь. Нужно просто обновить статью и ссылку добавить)

Мария Юнак 9 октября 2012 г., 8:42  

Жду от тебя нового пособия)

Женя Ясная 10 октября 2012 г., 9:28  

Машиными тарелками-дробями мы с удовольствием пользуемся. Димыч собирает-разбирает их.
Ну а над новым пособием я подумаю)

Мария Юнак 10 октября 2012 г., 13:48  

очень жду)

Genera 10 октября 2012 г., 21:22  

модели атомов и молекул мы в обязательном порядке на химии в школе собирали, интересная тема с пособиями!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога