Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Почти крестики-нолики из крышек


Этот месяц в проекте Поделки из бросового материала посвящен посвящен крышкам и пробкам от бутылок.
Я давно собираю крышки, особенно от пятилитровых пластиковых бутылок, у меня их целый мешок и расставаться жалко. Но придумать поделку или игрушку я никак не могла. Уже и месяц на исходе.(
Но тут на днях родилась вот такая настольная игра. На первый взгляд похожа на крестики- нолики. Но по механике и правилам не совсем. Больше Голубой бриллиант напоминает.

 Нужно собирать выигрышные комбинации. Выигрышные же они как в крестиках нолика: Один старается собрать красные в ряд из трех крышек, а другой синие.
Собирают же они комбинации переворачивая крышки. По-началу делается это наугад, но потом больше комбинаций и быстрее наберет тот, кто помнит, что с той стороны нарисовано.)
Собрал ряд, получаешь каштан. Выигрывает набравший больше всего каштанов.

Крышки надеты по три штуки на стальную спицу и закреплены в пенопластовом коробе, обклеенном по контуру лентой обоев.

 Каждая крышка по-отдельности может переворачиваться как одной стороной, так и другой.
 На обоих сторонах наклеены кружочки бумаги: синий или красный.
Изначально крышки поворачиваются произвольно, а потом ходят по очереди, собирая комбинацию своего цвета.
Сеня уже играет. Вернее крышки крутит)
 
Но, думаю, можно скоро будет и с ним играть.
Я сначала хотела сделать игру 4х4, но потом подумала, что это очень сложно получится. Я и сама не запомню так много)))

3 коммент.:

Татьяна Пироженко 27 сентября 2012 г. в 14:41  

Ух ты, какая интересная игра. Вроде бы модификация классических, а выглядит по-новому! Здорово! И со спицами так интересно придумано - сам процесс игры получается любопытным.

Мария Юнак 27 сентября 2012 г. в 14:59  

спасибо, Таня)

Костюченко Мария 28 сентября 2012 г. в 15:38  

Мария, интересная игра. Я правда механизм пока не совсем поняла, но вот сейчас температура спадет и может мозг заработает :)
Спасибо за участие в проекте!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога