Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Итоги конкурса самодельных настольных игр

Наступило 11 июля и пришло время подвести итоги конкурса самодельных настольных игр для малыша. 
 Вспомним всех участников:
2) Елыкомова Ольга Шнуровка Монтессори  
3) Азбука Ума Рыбная ловля
4) Таня Tavika Путешествие Винни Пуха  
5) Мария Домик-теремок
6) Женя Ясная Сокровища гномов
7) natty Черепашьи бега
8) Светлана игра "Цып- цып" 
9) Julia Sh игра для обучения счету 

Первый приз - настольная игра Такие вкусные ягоды достается....
 Запускаем генератор случайных чисел

И вот оно! Счастливое число № 4!

Ура-ура! Значит игру получает участник № 4 - Таня Tavika с игрой Путешествие Винни Пуха  
Поздравляю тебя, Таня! Не секрет, что многие болели за эту игру :)

Второй приз моя полянка-шнуровка получает...
Мария и ее Домик-теремок
Очень уж он мне понравился) и Так много игр с ним можно реализовывать! Причем для разного возраста. Поздравляю, Мария!

Таня и Мария, жду ваши адреса мне на почту mascha150383 @ mail.ru (убрать пробелы)

Вот и все. Конкурс завершен, победители определены. В общем мне понравилось. Буду еще конкурсы проводить. Свои недочеты я усвоила, следующий раз будет еще интереснее! Обещаю:)

4 коммент.:

Елыкомова Ольга 11 июля 2012 г. в 13:44  

Поздравляю всех! Я, оказывается, не все работы видела. Пойду домик-теремок смотреть.

Гузель Раяновна 11 июля 2012 г. в 15:34  

Все конкурсные работы хороши! Поздравляю победителей!

Татьяна Пироженко 12 июля 2012 г. в 00:25  

Ура! Ура! Я выиграла! Спасибо большое за чудесный приз! И за интересный конкурс :) Ждем новых конкурсов, будет интересно поучаствовать :)

Мария 13 июля 2012 г. в 04:12  

Здорово!!! Так приятно было поучаствовать в конкурсе и конечно же выиграть. Спасибо, Мария, за интересны конкурс, благодаря которому у нас появилась новая игра. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ И ЗА ПОДАРОК!!! Будем ждать новых конкурсов и конечно же в них участвовать...

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога