Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Стихотворение о настольных играх №1)

Мы с другом целый день машинки
Катали по полу, в траве.
Часть разобрали на пружинки,
Часть закопали во дворе.

Под вечер дождь пошел холодный,
И ветер нас в подъезд загнал.
"Ну что, до завтра? За компьютер?", -
Вздохнув, приятель мой сказал.

Тут подошел с работы папа.
Подмышкой нес коробку он.
Нам подмигнул: "Ну что, ребята,
Возьмем злодейский бастион?"

В недоумение мы молчали,
Потом за папой побежали.
Ну а еще через часок
Искали сыра мы кусок,

И дружно крыши разбирали,
В ловушки падали, визжали -
Так в "Сырный замок" мы играли.
Мой день рожденья отмечали.

Я, мама, папа, мой приятель
Играли вместе. Вот дела!
Компьютер даже не включали.
Мышатам сыр мы добывали!

С тех пор настолки я люблю.
Друзьям на праздники дарю)))

 Это я тоже для конкурса по продвижению настольных игр от сайта о настольных играх BoardGamer.ru при поддержке интернет-магазина настольных игр cardplace.ru написала. Давно не сочиняла стишков. Вот, что получилось. Конкурс продлится еще до 20 июля. Может, что еще сочинится))))

3 коммент.:

Мария 13 июля 2012 г. в 04:01  

Хороший стих, а главное на такую актуальную тему, как игры без компьютера. Удачи в конкурсе.

Алексей 14 июля 2012 г. в 01:54  

Замечательно!

Мария Юнак 14 июля 2012 г. в 08:19  

Спасибо. Рада, что вам понравилось)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога