Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Приз для конкурса настольных игр

А вот и первый приз для моего конкурса настольных игр.

Настольная игра "Такие вкусные ягоды"
Ну не могу я мимо настолок пройти :)


Игра знакомит с ягодами российских лесов. Какие ягоды едят, а какие нет? Как выглядят съедобные, а как ядовитые? Как их запомнить?
Ягоды растут не только в лесу, но и в степи, в горах, в тундре.
Игра поможет:
  • запомнить названия и внешний вид съедобных и ядовитых ягод;
  • узнать как используются ягоды;
  • развить зрительную и слуховую память и сообразительность.
 В состав входят игры: "Ягодный бой", "Ягодные вкусности", "Полное лукошко".

На коробке стоит возраст 4+, но, мне кажется, это преувеличение. Вроде все достаточно просто. Мне даже дома попеняли, что я Сене такую не купила) Буду исправляться

1 коммент.:

Елена (Семейный досуг) 16 июня 2012 г., 17:08  

Маша, мне тоже очень понравился Ваше новое оформление блога.
И конкурс очень даже нужный для всех. Вы умница!
Удачи!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога