Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Игрушка - шнуровка "Поляна цветов"


 Недавно я приняла участие в конкурсе "Мастер развивающих игрушек" . Во второй тур я, к сожалению, не прошла. Но и в этом есть положительный момент: я могу опубликовать фотографии своей игрушки-шнуровки и рассказ по ее пошиву у себя в блоге.)

Игрушка называется "Поляна цветов"

Сначала делаем выкройку в форме цветка.
Вырезаем с припуском на шов детали двух цветов: зеленый из фланели и серый из махровой ткани - травка и корни.

Еще кроим заготовку из паралона. Это внутренняя часть, наполнитель, так сказать. Я взяла паралон толщиной 3 см. Такая пухленькая поляна получается) Теперь нужно проделать отверстия для шнкуровки во всех трех заготовках. Начнем с паралона.
Можно их вырезать ножницами, а можно пробить тонкой заостренной трубкой, ударяя по тупому концу молотком.
Дальше вкладываем паралон между зеленой и  серой частями полянки и застрачиваем. Лишнюю ткань обрезаем. Получается такой цветочек. 
Дальше протыкаем дырки в ткани и вставляем в них рулончики из фетра. Это будут цветы. Я взяла красный, желтый и голубой фетр.
Оформляем цветы по контуру листиками из зеленого фетра. Приклеиваем на горячий пистолет. Вырезает лепестки. Лучше, конечно, фигурными ножницами.
Снизу такие же лепестки делаем покороче и приклеиваем. Потом закрываем кружками  серого и коричневого фетра. Это корни.Их тоже приклеиваем.
По цветам будет лазить пчелка со шнурком на хвосте) Пчелка из деревянной палочки. Раскрашена гуашью и покрыта лаком. Крылышки из пластиковой бутылки. Пчелка к шнурку приклеена, шнурок к поляне пришит. Можно по периметру обметать лентой для красоты. Готово.
Можно собирать нектар и учить цвета. А еще учиться считать.

Вот такой краткий рассказ. По заданию же весь МК я снимала на видео. Там гораздо подробнее. Кому интересно, скачивайте. На боковой панели форма подписки. Пока несуразная, но узнаваемая. Потом обязательно украшу. Очень уж хотелось поделиться побыстрее)

2 коммент.:

Мария Юнак 29 мая 2012 г. в 08:25  

Вот о моей игрушке на сайте конкурса "Мастер развивающей игрушки" http://masterri.ru/raboty-s-otborochnogo-tura/mariya-yunak

Ангелина 29 мая 2012 г. в 13:21  

Мария, какой красивый блог стал.
Игрушка-шнуровка очень красивая и замечательная:)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога