Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Мечты о настольных играх

Помню как в детстве я ходила за мамой и папой хвостом, уговаривая их поиграть со мной в Менеджер В принципе, это единственная настольная игра, которая была у нас, не считая простеньких совсем уж детских ходилок.
Родители иногда играли со мной, но наверное, недостаточно, потому что тяга к настольным играм сохранилась у меня до сих пор, а желание играть стало еще более жгучим. Вот жду теперь, пока сыночек подрастет :)
Сеня и мама играют в Час Пик. Парковка. Пока просто расставляем машинки :)

Помню еще как мы во дворе однажды все лето проиграли в карты. Просто со скамейки не вставали. Выходили гулять и сразу садились за карты. Играли в "шаху". Знаю, эта игра во многих дворах существует под разными названиями. Там еще есть рабочий, министр... а техника игры, почти как в дурака. Это надо же было столько времени на нее потратить!
Как жалко, что настольных игр тогда не было.
Вернее они, конечно же, были, но мы о них не знали. А как бы здорово было играть, например, в "Уно". Тоже карточная игра, но зато более веселая и азартная. Внимательность и реакцию развивает, а играть можно вдвоем, втроем, вчетвером и т.д. (а не ждать, пока все гулять выйдут, чтобы собрать необходимое число игроков). Да и малышам полезно, можно учиться различать цвета и считать :) А сколько разных видов правил! Надолго хватит.
Одни настольные игры развивают память и быстроту реакции, например "Аллиас Тролли", другие заставляют думать и просчитывать ходы, как "Черепашьи бега"и "Сет". Иной раз совсем необычно так думать) Да мало ли их. Играть можно и вдвоем , и большой ватагой. Как раз такая была у нас.

 Теперь вот хочу с помощью настолок мужа от компьютерных игр оторвать. Слышала, у многих получалось) Ведь компьютерная игра - это что? По сути  - уединение, одиночество (можно и грубее сказать, но не буду), а настольная - общение и дружба!
Подарю ему на День Рождения Каркассон. Не играла в нее, но много читала и слышала хорошего. Классика жанра. А с другой стороны то же развитие городов и стратегия, как в его любимых "Героях Магии и Меча". Да и битвы случаются.
А сына буду учить и играть с ним в настольности, чтобы он даже и не попал в этот виртуальный мир, в смысле компьютерный.
Уже подыскиваю для него игры, в которые интересно играть даже малышу. С машинками или зверьками. На очереди "Эй, это моя рыба" про веселых пингвинчиков, собирающих рыбу на льдинах. Кто больше соберет?Этакие малышковые шахматы.

Папа наш не любит гостей и шумных компаний, но ему придется смириться с тем, что они будут у нас собираться! И в дождь, слякоть, мороз и ветер мы будем играть в настольные игры. Это моя мечта и я воплощу ее. ;)

Представьте себе, как здорово собраться в ненастье за круглым столом в детской или взрослой компании, разложить карты, поля, тайлы.... Расставить по ним миплов, фишки или смешных животных и начать играть. Потом попить чая с тортиком и сыграть напоследок еще партию в новую игрушку, которую еще никто не пробовал....
Смех, веселье, азарт, борьба, стратегия битв и победы. Компьютер тут лишний.

Эту статью я написала  на конкурс по продвижению настольных игр от сайта о настольных играх BoardGamer.ru при поддержке интернет-магазина настольных игр cardplace.ru.

мама, Сеня и дедушка (фотограф) играют в самодельную игру Волшебные камни

2 коммент.:

Татьяна Пироженко 9 июля 2012 г. в 22:46  

Успехов вам в конкурсе - прекрасный рассказ! И цель замечательная - собрать всех за игровым столом :)

Алексей 14 июля 2012 г. в 02:03  

Я в детстве тоже к родителям приставал, чтобы поиграли со мной в "Финансиста", подозреваю это что-то похожее на вашего "Менеджера" :)
Удачи вам в осуществлении своей мечты по поводу семейных вечеров за столом с играми! Моя такая мечта осуществилась, и вам тоже желаю!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога