Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Магнитная рыбалка №2. В подарок

 Недавно сделала еще одну магнитную рыбалку. Сделана по аналогии с первой рыбалкой, но попроще. Там я что-то с рисунком перемудрила :)
  Эту мы делали с Сеней вместе в подарок на День рождения его подружке по дворовым играм Маше.
Рыбки так же из папье-маше, удочка - палочка текстолита (папа с работы принес) с магнитиком на бечевке.
Из рисунка только геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат) на одной стороне рыбки. Другая сторона - без рисунка.
По три рыбки трех цветов: красный, желтый, голубой, и еще по одной бонусной рыбке зеленого и фиолетового цвета с точкой и кружочком.
Можно просто ловить рыбок, что Маша пока и делает, можно сортировать по цветам, формам рыбок (их тоже 3 различных) и геометрическим фигурам.

2 коммент.:

Татьяна Пироженко 9 августа 2012 г. в 18:58  

Такой милый подарок :) Как здорово, что вы так хорошо дружите во дворе!

Аля 9 августа 2012 г. в 20:00  

Мои дочки хоть и взрослые для этой игры, но с удовольствием поиграли бы сейчас! Луиза до сих пор вспоминает мою игру рыбалку: к палке привязан магнитик и рыбки-картонки со скрепками. А здесь мне так нравится, что используются монетки. Здорово!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога