Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Игра "Рыбная ловля"

Игра "Магнитная рыбалка" есть практически у всех детей. У кого покупная, у кого самодельная.
Я вот тоже решила сделать. Вернее сначала планировалась игра "тропические рыбки". Где-то я в интернете ее описание видела, но потом потеряла из виду. А так как правил я не знаю, пришлось от этой идеи отказаться и сделать магнитную рыбалку с элементами игры-поиска.
Рыбок я сделала из массы папье-маше с помощью самодельной формы (нам ее папа ножом из коврика туристического вырезал). Намазываем в формы рыбок массу и даем высохнуть. Потом вынимает раскрашиваем и покрываем лаком для надежности. Чтобы рыбки на магнитную удочку ловились приклеила на горячий пистолет десятикопеечные монетки-глазки.

А удочка - деревяшка с приклеенным к ней шнурком и магнитиком на конце.
Теперь ловим рыбку.
Надо еще тазик подходящий подыскать и под море оформить. А еще вторую удочку для соревнования смастерить.
Кроме рыбалки с рыбками можно играть, находя среди них точные пары по форме и расцветке,
 неточные пары - только по расцветке. А по форме они разные.
 Находить различия в похожих рыбках
 и общее у разных)
Вот такая получилась игра. Пока рыбачим, но и до сравнения, думаю, скоро дойдем.

Своих рыбок я отправлю в рубрику "Креатив" Лизы Арье



P.S. В мой конкурс настольных игр она тоже подходит, но в своем участвовать я же не могу) Жду других участников. Время до 11.07 еще есть.

2 коммент.:

Liza Arie 19 июня 2012 г. в 15:11  

Отличная самодельная рыбалка получилась!!! Просто чудо!!!
Красивая и полезная развивающая игра!!!
Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

Татьяна Пироженко 19 июня 2012 г. в 17:41  

Очень интересно получилось! Рыбалки в таком исполнении я еще нигде не видела!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога