Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Настольная игра из папье маше

Как всегда под конец, но я все-таки добралась до участия в конкурсе Чемодан игр для семейного досуга, который проходит в блоге Семейный досуг. Завтра, правда, конкурс заканчивается.

Идея правда не совсем моя. Я позаимствовала ее в интернете. Очень нравится мне настольная игра Цыплячьи бега.
Но в магазине она стоит почти 2000! А там ведь все очень просто делается. Вот и я решила смастерить почти такую же, немного упростив правила игры.

Материал был нужен не убиваемый, как для всех наших самодельных игрушек. Поэтому я отказалась от картона в пользу папье маше.
Итак игра "Волшебные камни" :


* Количество игроков: 2-4.
* Состав игры: 20 карточек-кружков, то есть 10 пар кружков каждого цвета  (для Беговой дорожки) , 10 маленьких карточек разной формы (для волшебных камней), 4 человечка в майках разного цвета, 4 резиночки (для волос).

Перед началом игры раскладываются разноцветные кружочки (20 шт) по кругу - это беговая дорожка. Маленькие карточки, имеющие те же цвета, что и у кружков дорожки, только в одном экземпляре (10 шт) раскладываются цветом вниз в центре - это волшебные камни.
Фишки человечки расставляются на одинаковом расстоянии друг от друга, то есть между ними должно быть одинаковое количество цветных круглых карточек.
Жребием определяется очередность хода. Ходят человечки по часовой стрелке. Ходящий игрок открывает волшебный камень и показывает его всем участникам игры. Если цвет камня совпадает с цветом кружка перед человечком, который собрался ходить, то человечек может на него перейти, а игрок берет камень повторно, если нет, то ход переходит к другому игроку.
Камень после просмотров переворачивается цветом вниз и кладется на то же место. В результате получается, что тот человечек, который лучше всех знает (запомнил) волшебные камни, передвигается быстрее других человечков.
Если на беговой дорожке один человечек догнал другого, то он может попытаться его обогнать (перепрыгнуть). Для этого ему нужно открыть в куче волшебных камней тот, цвет которого совпадает с цветом кружочка перед обгоняемым человечком. Если игроку это удается, и он обогнал человечка соперника, то он забирает цветную резинку соперника и надевает на своего человечка.
Таким способом можно обогнать сразу двух или трех человечков, если те стоят друг за другом, и соответственно, забрать все резинки себе.
Побеждает тот человечек, который соберет все резинки соперников.

В целом, правила все те же, что и у Цыплячьих бегов, только у меня не картинки, а просто цветные кружки.
Поскольку игру я рассчитываю на маленького ребенка, то запоминание цветов и их названий нам актуальнее.

Но пока, даже в таком виде, Сене сложновато. Учимся соблюдать правила игры, ходить по очереди (это он уже усвоил). А еще перебираем кружки, учим их цвета, ищем для маленькой карточки большой кружок того же цвета и собираем два больших кружка + 1 камень вместе. Пока играем с папой) Сеня смотрит. Надеюсь, скоро присоединится. Человечков на всех хватит.)

Я участвую в конкурсе "Чемодан игр для семейного досуга"
Время проведения конкурса: с 10 февраля по 20 марта 2012.

1 место - 800 рублей
2 место - 600 рублей
3 место - 400 рублей
+ 3 сертификата от интернет- магазина My-shop.ru, номиналом 1500руб., 1000руб. и 500руб. лучшим трём работам, авторы которых проживают в России

Организаторы и жюри конкурса:
www.semejnyj-dosug.ru- Блог "Семейный досуг"
www.blog-travuscka.ru- Блог Нины Вилисовой

19 коммент.:

Ирина 19 марта 2012 г. в 16:49  

Мария, оригинальное исполнение. Здорово!

Елена (Семейный досуг) 19 марта 2012 г. в 16:50  

Мария! Вот это разработка! Вы молодец!
Условия заинтересовали.
Вы приняты в конкурс! И даже ещё сутки впереди, так что не опоздали - это точно.
У меня к Вам вопрос, а папье маше продаётся и Вы его вырезали? Или склеили картоны и потом окрасили? Всматривалась в фото и такие красивые, четкие кружочки вышли.

Татьяна (Мир глазами мамы) 19 марта 2012 г. в 16:59  

Никогда не слышала о такой игре... И почему? Такая увлекательная!!! А еще сделанная своими руками! Молодцы!

Сандра 19 марта 2012 г. в 17:06  

Интересная игра! Желаю вам победить в конкурсе!

Женя Ясная 19 марта 2012 г. в 20:21  

Мария, какая чудесная интерпретация игры про цыплят! И кружочки из папье-маше - класс!

Мария Юнак 20 марта 2012 г. в 08:03  

Вроде где-то продается, не видела никогда. Я сама делаю из старых газет: порвать, залить водой, поварить, слить воду, добавить ПВА, замесить тесто - все. А ровные кружки оттого, что я "тесто" в формочку набивала. В ней они и застывали на батарее.

Александра 20 марта 2012 г. в 10:16  

Отличная идея, своими руками - проста класс!

A.Polina 20 марта 2012 г. в 10:16  

Отличная идея, своими руками - простo класс!

Логинова Катя 20 марта 2012 г. в 12:50  

Попробуем сделать и поиграть. Спасибо, Маша :)

Никитина Наталья Валентиновна 20 марта 2012 г. в 15:05  

Я и не слышала о такой игре. Очень интересно. Сыну, думаю, рановато будет. Может, нам с мужем сделать? А там и Тёма подтянется.

Елыкомова Ольга 20 марта 2012 г. в 15:20  

Ой, это я писала. К маме в гости приехали, забыла поменять профиль.

Мария 22 марта 2012 г. в 14:24  

Интересная игра, надо будет вместо компьютера посадить папу поиграть с дочками. Спасибо за идею.

Лариса 24 марта 2012 г. в 00:27  

Мария, поздравляю с победой в конкурсе!
Интересная игра, жалко только, что правила частично закрыты рекламой (у меня в Хроме, по крайней мере)

Мария Юнак 24 марта 2012 г. в 11:04  

Это в Хроме. А вы посмотрите правила на сайте оригинале. Адрес я указала.

Olga-ekb 25 марта 2012 г. в 12:57  

Интересная игра, никогда о такой не слышала. И способ изготовления папье-маше необычный.

Елена (Семейный досуг) 27 марта 2012 г. в 11:55  

Маша! Поздравляем с победой!

Елена (Семейный досуг) 28 марта 2012 г. в 22:57  

Мария!
Вот Вы оставили у нас на блоге свой электронный адрес и я его отправила в магазин для того, чтобы они связались по поводу приза.
Со слов представителя - Вы не выходите на связь.
Если мы ошиблись адресом и Вам не приходят письма, то срочно свяжитесь с нами и уточните адрес.
Заранее спасибо. Елена

Мария Юнак 1 апреля 2012 г. в 14:25  

спасибо)))

Костюченко Мария 12 мая 2012 г. в 17:41  

Здорово! я тоже на эту игру заглядываюсь и цена останавливает :) Все думала, как сделать нечто подобное. спасибо!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога