Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

О фантазиях и привычках. Мама Светлана

С начала недели хожу по блогу "Деток много". Все собиралась написать статью то по одной статье, то по другой. Все время попадалось что-то еще более интересное. Удивительно интересный и глубокий блог мамы Светланы. Столько интересных мыслей, раздумий. Ей действительно надо быть писателем, о чем она говорит сама.
Судите сами.

В статье "как развивать фантазию и воображение" Светлана рассуждает о таком, одном из самых важный на мой взгляд, направлении развития ребенка. Ведь без фантазии и воображения он не увидит мира во всей его полноте, не насладится творчеством своих рук и мыслей. Да много чего еще. Человек без фантазии - плоский. Это подтверждает и ее другая статья "детская вселенная", которую я прочитала взахлеб, не отрываясь и прилипнув к экрану компьютера.
А как Светлана разобрала 4 основных навыка,или в чем секрет хорошего поведения детей. Такие простые навыки для родителей, и такое, в результате, мирное сосуществование с детьми. Действительно простые, и каждый может сказать, что он знает это и сам. Но Светлана так мягко и убедительно, а главное так четко все рассказала, что теперь я запомню их надолго.
Про привычки  мне очень понравилось. Интересно в статье разбираются вредные и хорошие привычки, семейные традиции, слабости человека. 
А еще она так хорошо рассказала о рамках системы, как у меня не получилось в моих рамках сознания. Светла нашла-таки слова, чтобы сказать о необходимости сохранить, поддержать самобытность и непосредственность наших детей, приспособляя их к системе нашей жизни, но не в ущерб им самим.

В общем остановиться трудно, читая этот блог. Еще не о всех понравившихся статьях я написала, не все еще перечитала. Вон только в браузере еще десяток открытых страниц висит. Пойду читать. Первая в очереди - подробная психологическая статья дети и телевизор:)

1 коммент.:

СветланаММ 5 ноября 2011 г. в 18:02  

Маща, рада, что ты в моем лице нашла единомышленника! Этим и чудесен интернет,здесь можно найти того,кто тебе нужен, что в жизни не всегда случается!
Спасибо, Маша, за теплые слова!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога