Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Новогодние прищепки


Только сейчас доделала елочное украшение по первому этапу новогоднего проекта в "Городе рукоделия"  Для первого украшения нужно использовать бельевые прищепки.На самом деле там уже второй этап с игрушками-сосульками идет вовсю, а я только первые закончила.
Моя задача, нарядить елку так, чтобы она могла и падать и валяться и кататься, а игрушки не бились, не мялись и не ломались. ведь для моего 2-х летнего малыша это будет первый сознательный Новый Год.
Поэтому выбрала свою любимую технику папье-маше. Из массы сделала елочки и мышонка. Покрасила гуашью. Не знаю, почему-то захотелось сделать елочки золотыми.
Думаю над сосульками)

Прищепки участвуют еще и в праздничной акции Елка Party на Блоги Мам!

4 коммент.:

Анна Горбунова 29 октября 2011 г. в 19:26  

Они такие смешнючие:))) Не, на самом деле здорово. И идея использовать как основу массу для папье-маше замечательная!

Надежда Павленко 1 ноября 2011 г. в 13:36  

Как хорошо когда не бьется и не ломается Можно играть

Анонимный 23 декабря 2011 г. в 17:27  

спасибо за интересную информацию

Азбука Ума (Галина) 12 февраля 2012 г. в 17:30  

Отличная идея с папье-маше. Я сама очень люблю эту технику.
Хоть Новый год уже прошел, я думаю Вашу идею можно применить для игр с детишками.
Что-нибудь обязательно придумаем.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога