Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Скоро стартует наш настольный флешбом!


  Очень скоро, буквально в понедельник, стартует наш флешбом по созданию любимой настольной игры своими руками.
Сегодня у нас по плану ответы на вопросы по изготовлению игры. Так как вопросов не было, то я еще немного покажу вам интересные самоделки из интернета. Рассмотрим самоделки 3D, то есть объемные. С плоскими, где перемещение и игра на поле или по карточкам, как мне кажется, вопросов тем более не будет.

1) деревянная игра Гора Камней.
Очень интересная медитативная восточная игра. И, в принципе, ее можно сделать самим.
Мы вчера с Сеней с улице камешков принесли (вернее он принес). Я попробовала из них пирамиду складывать. Честно, затягивает:)

  

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога