Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Вспоминая летний дождь

  Погода у нас сейчас самая осенняя. Холодно, дождь. Брр.
И так приятно посмотреть летние фотографии. Особенно с дождем. Он тогда был такой милый и теплый, под ним хотелось побегать. Что мы и делали.

Вместе с Сеней бегали под дождем по лужам, размахивали руками и гудели как самолеты. Что-то, кажется, еще пели, но уже не помню. Жалка, что меня сфотографировать было некому)
Это сейчас мы от дождя прячемся домой и под зонт. А летом вот вода притягивала, звала к себе. Фонтан был одним из наших любимых мест привала во время прогулки.
 И компания собиралась летом большая. Вот только часть ее. Сейчас почти все по детским садам разошлись или дома сидят.
 
Ну что-то я заходилась. Тепло еще обещают. и компания наша вечером в хорошую погоду еще собирается. 
И осенью есть много интересных занятий)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога