Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Настольная игра "Мед"

Долго я делала новую настольную игру "Мед". На конкурс игрушка своими руками все-таки успела:) Там до 15 сентября срок.Теперь буду ждать результатов.
В принципе, я эту игру и так хотела сделать, больно мне Сплэш Атак нравится, по которой я свою делала. А ее с производства сняли. Только у нас не рыбки с пираньей, а пчелка с медом.
 

В итоге вот такая аккуратная коробочка с нашей настолкой :)
Мастер-класс по изготовлению и правила игры на сайте - организаторе конкурса)
Мы с Сеней игру ужу осваиваем, только пока он с большим удовольствием из цветочков башню строит :)
Игру эту я отправлю еще  и в Креатив к Лизе Арье.

4 коммент.:

Татьяна Пироженко 13 сентября 2012 г. в 10:02  

Отличная игра получилась! Из папье-маше такие приятные по фактуре фигуры получаются!

Liza Arie 13 сентября 2012 г. в 21:02  

Очень интересная игра, и так хорошо получились фигурки. Просто здороао!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

Женя Ясная 14 сентября 2012 г. в 17:37  

Мария, игра замечательная получилась! И развивающая, и интересная. Теперь хочу такую же))

Мария Юнак 14 сентября 2012 г. в 19:32  

Комментируйте лучше на сайте конкурса) Вдруг мне это очков прибавит...)))

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога