Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Настольная игра "Робинзоны"


 Ходили сегодня с Сеней покупать ему столик для рисования и вообще для творчества, а то, что все на полу, на полу... но про столик я еще потом расскажу, а еще в этом магазине совсем случайно нашла настольную игру, которую давно хотела. Это "Робинзоны". Стоит она меньше 100 рублей, а мечтала я о ней давно. С тех пор как у Юлии Луговской ,не помню где, увидела. Особенности этой игры в том, что она кооперативная, как это сейчас называют. То есть в ней нет соревнования друг с другом, а как раз наоборот. все игроки вместе играют против поля, стараясь совместно выжить на необитаемом острове.
Хотела взять две, чтобы и крестнику подарить (он очень не любит проигрывать в настолках кому-то), но то ли это был последний экземпляр, то ли продавцы просто не захотели искать в куче коробок нужную....
Игра и на развитие памяти оказалась (значит бабушка у нас ее попросит, чтобы со своими учениками в музыкальной школе поиграть). А еще на логику и внимание.
Да и просто здорово, что не надо никого обгонять и побеждать. Подходит она с 4 лет, как написано, но думаю, если правила немного упростить, можно и в 3 года, то есть уже скоро Сначала сами освоим, пока ребенок растет:)
 

1 коммент.:

Tavika 30 августа 2012 г. в 16:13  

Интересно, надо будет своим такую поискать - по всем параметрам подходит на наши запросы :)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога