Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Наше посещение детского бассейна

Сегодня второй раз ходили с Сенькой в детский бассейн, в группу аква-беби. Это такой маленький бассейн, совсем мелкий. Мне почти по пояс в самом глубоком месте. Там дети до четырех лет вместе с мамами купаются под присмотром инструктора, которая дает советы как учить нырять, как прыгать в бассейн и т.д.
В первый раз Сеня как-то с опаской залез в воду (вернее я его внесла туда). С опаской же позволил катать себя на лапше. Лапша - это такая пробковая длинная кишка, которую можно под мышки малышу просунуть и тянуть по воде. А он только ногами дрыгает :)
  В мяч ему и в воде и на суше играть не очень интересно, к сожалению. Никак не получается заинтересовать.
Больше всего Сеню привлекли в бассейне плавательные коврики, из которых он себе что-то типа крыльев сделал, а то как машинку катал; да еще резиновые животные.
Ну вот. Сегодня, в принципе, опаски почти не было, но и поймать, чтобы как-то позаниматься, я его не могла. Сеня меня не слушал, просто игнорировал, ходил со своими игрушками, разговаривал с ними, а мама сидела на бортике бассейна, устав от невнимания сына:(
С одной стороны хорошо, что он такой самостоятельный, а с другой грустно. Вспоминается, как год назад он от меня вообще ни на шаг не отходил... Что же будет дальше?...
А, в целом, в бассейне неплохо. Вода проточная, правда хлорированная все равно, хоть и немного. Детей бывает 7-8 человек + мамы. Занятие час. Да больше и не надо. Дети и за час очень устают, да и мамы тоже. Зато спит Сеня после бассейна так крепко:)
Но я все-таки надеюсь, что он так побегает, а потом все-равно заниматься придет. Дети же все заняты, все с мамами учатся плавать и нырять. Пока побегает в воде. Оно для здоровья тоже хорошо. Иммунитет закаляется. В принципе, я собираюсь так всю зиму ходить, а там посмотрим.

1 коммент.:

Наталия 14 сентября 2012 г. в 13:24  

Мы весь прошлый год в бассейн с Егором ходили, с осени до весны, и Егорка ни разу не заболел! А потом бассейн закрыли на лето, и мы тут же болеть начали. До сих пор выбраться не можем, то я болею, то сын. Надо срочно возобновлять занятия! А заниматься Егорка у меня тоже отказывался, все больше своими делами занимался:) Ноне смотря на это научился постепенно и нырять, и под водой плавать. Я просто была рядом и иногда подсказывала новые игры.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога