Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Дизайн интерьера для Сени

 Только закончили с Сеней оформлять стенку около нашей кровати (мы спим до сих пор вместе с мамой). Как-то как получилось, что это единственная стенка в нашей квартире, где нет ни обоев, ни вагонки, ни ковра. Значит, она специально осталась такой для нашего творчества) Сначала я повесила туда мой деревянный развивающий коврик №2, но одному ему было там одиноко) А тут купила на днях лото фрукты-ягоды.
Только я от него большего ожидала. Фрукты в основном южные, многие я только по картинке знаю, а многие и не знаю вообще. Ничего нигде не подписано. Вот я и решила использовать картинки из этого лото в других целях. Сначала выбрала знакомые и известные хотя бы мне фрукты и ягоды, а потом мы с Сеней посадили их на нашем необитаемом острове, нарисовав на стене рощу и приклеив картинки.
Сначала я рисовала карандашами, но это слишком бледно получилось. Тогда в дело пошла гуашь.
Видите, роща имеет три яруса, как положено. Все растет так, как нужно) Яблоки, груши, абрикосы... - на деревьях, малина, ежевика, шиповник - на кустах, арбуз и дыня на земле, в траве. Будем с Сеней учить те фрукты и ягоды, которые он еще не знает. А заодно выучим как они растут и кто из них фрукты, а кто ягоды.
Остался на этой стене еще незаполненный верх и уголок внизу. Буду ждать новых творческих идей в моей голове)
Так получается, что у нас кровать - самое творческие место. С одной стороны необитаемый остров и роща фруктов и ягод, потом ковер с календарем-азбукой,
который я еще к Новому Году делала. А с другой стороны книжная полка с днями ненедели и цветами радуги из пластиковых бутылок.

Вот какой креативный уголок получился)))


12 коммент.:

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts 17 сентября 2012 г. в 16:13  

Маша. спасибо за участие. очень интересный у Вас получился уголок. тоже думаю стену расписать в детской, так что ваш опыт очень кстати пришелся.

Гузель Раяновна 17 сентября 2012 г. в 17:55  

Странно, что ты еще игры покупаешь, когда сама сама все можешь сделать. Развивающая стена у вас получается.

Ангелина 17 сентября 2012 г. в 18:54  

Интересная и познавательная стеночка у вас получилась!Здорово!

Мария 17 сентября 2012 г. в 19:49  

Мария, спасибо за чудесную развивающую полянку - сегодня у дочки "очередной день рождения 1год11месяцев", а тут такой сюрприз. Шнуровочка очень понравилась не только маленькой, но и старшей, в общем играли ей весь день. Еще раз спасибо!!! У вас замечательный развивающий уголок получился, повезло малышам у которых такие мамы-выдумщицы.
Мария, хотела спросить про коллективный блог - почему то не могу оставить в нем комментарий, просит какой-то пароль. Может надо зарегистрироваться?

Мария Юнак 18 сентября 2012 г. в 10:53  

Кажется, нужно зарегистрироваться в вордпрессе. У меня тоже с ним часто сложности. Лучше всего у Зели спросить. Она создавала блог. Так что в вордпрессе она хорошо разбирается.
Я очень рада, что полянка вам понравилась)

Юлия (moreidey.ru) 18 сентября 2012 г. в 22:58  

Хорошая стеночка, повезло Сене с мамой, это точно! :)

Liza Arie 18 сентября 2012 г. в 23:22  

Маша, какое отличное применение лото. Отлично получилось. Очень понравилось решение с разными уровнями сада. Беру на заметку. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

Татьяна Пироженко 19 сентября 2012 г. в 00:24  

Как интересно в комнате стало! Думаю Сеня в восторге от новой стенки? И как рационально использовано пространство - все не только красиво, но и несет развивающую нагрузку.

Женя Ясная 19 сентября 2012 г. в 11:20  

Как хорошо, когда в доме такая творческая мама! Она не только игры смастерит, но и интерьер оформит лучше любого дизайнера! А ребенку в таком интерьере гораздо интереснее расти (и полезнее).

Мария Юнак 19 сентября 2012 г. в 13:47  

спасибо. Надеюсь только, что вы лучше меня рисуете)

Мария Юнак 19 сентября 2012 г. в 13:48  

смешно ты сказала) Ну, вся сделать самой не получается. И потом, как у всякой мамы, иногда просто руки чешутся какую нибудь игрушку купить)

Женя Ясная 21 сентября 2012 г. в 13:41  

Мария, твой уголок в рукодельном обзоре в "КБ для мам" http://wp.me/p2FlPA-bW

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога