Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Мы растем...

Вчера, когда гуляла с Сеней под дождем. смотрела как он бегает и прыгает по лужам, подумала: ведь через год это уже, на следующее лето, это будет совсем другой ребенок. Он вырастет, уже, наверное, и кризис 3 лет пройдет. Появятся свои мнения и суждения (хотя они и сейчас уже появляются). Такая тихая грусть пришла. Конечно, малыш растет и это замечательно, но я уже не смогу так носить его в слинге, как раньше, он научится сам одевать рубашку (пока только штаны и  кроссовки), ...
Еще мне вчера очень понравилось (ну это, очень надеюсь, останется) как Сеня помогал мне белье из машинки вынимать и развешивать. Так забавно. Он серьезно доставал каждую мокрую вещь, протягивал мне. потом сухие в комнату унес туда, куда сказала. И все говорил: "Я-помощник мамин!" Так трогательно.

Я вот тут подумала, а наверное, у нас уже возраст почемучки наступает? Только Сеня говорит не "почему", а "зачем". И вот это "зачем" у нас последнее время очень часто появляется. "Ну, зачем, он так делает?" - как пример. "ну" - это от меня) Этот паразит все в моей речи попадается, никак не избавлюсь(

4 коммент.:

Morskaia 30 августа 2012 г. в 12:04  

:) Растем-растем. Да иногда останавливаешься на секундочку и думаешь, как быстро идет время. До года все гнала время: быстрей сядь, быстрей пойди и т.д. А сейчас уже началось время ...не спеши расти:)

Мария Юнак 30 августа 2012 г. в 13:56  

Ну, да. И я про то же. Так все быстро происходит. Скоро в школу. Неужели это мой малыш, который совсем недавно на руках лежал?

Женя Ясная 5 сентября 2012 г. в 22:02  

Да-да, знакомо это чувство. Я все время боюсь не успеть насладиться каждым возрастом, так незаметно ускользает время в заботах... Лишь изредка присядешь, посмотришь фото, видео (как хорошо, что все это сейчас есть) или просто вспомнишь и аж слеза наворачивается.

Елыкомова Ольга 8 сентября 2012 г. в 09:30  

Да уж, как вспомню, какой сынок был... И как успел вырасти? Ощущение, что он уже большой, в первый раз пришло, когда Тёмику 2 недели было... А теперь всё рассуждает. В садике воспитательницу умилил. НАписел в штаны, и говорит:"НУ ничего, ведь всякое бывает". По началу тоже всё спрашивал "зачем?", теперь уже "Почему?"

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога