Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

флешбом. Любимая настольная игра своими руками

В след за летним конкурсом самодельных настольных игр идет флешбом по изготовлению настолок. Я просто обожаю настольные игры. Обожаю до дрожи в коленках, как сейчас говорят, до бабочек в животе! Это моё! в моем блоге тег настольные игры  в основном посвящен самодельным играм. И вот в коллективном блоге мам флешбом по этому поводу:)


А здесь я соберу идеи из интернета

обзор1 , обзор2(лингвистические игры), обзор 3


и уже готовые игры участников:

1. Альфия -  игра-ходилка Клоуны в городе

2. Марина - Лабиринт








Подпишитесь на обновления блога, если хотите получать новые статьи прямо на почту!
































Ваш e-mail: *
Ваше имя: *





0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога