Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Наша любимая "Сонная сказка"

В марте блог Марии Шкуриной "Мамины сказки" отмечал свой день рождения. Первый день рождения! И в честь этого события Мария разыгрывала книжки со сказками, в которых есть и ее творения. нежданно негаданно я выиграла книжку "Сонные сказки". Вот это да, а я ее собиралась в интернете заказывать, потому что в Тамбов ее почему-то не завезли. Хорошо, что не успела) Так приятно.
Теперь мы с Сеней читаем ее дважды в день: перед дневным сном и на ночь) Сеня сам достает именно эту книжку со словами:  "Подарок давай читать"
Сам с удовольствием и картинки смотрит. Сонные зайчики, рыбки,....

Спасибо тебе, Мария, за такой замечательный подарок. Получилось настоящее волшебство, как в сказке) Желаю тебе выпустить в скором времени отдельный сборник своих сказок. Очень хочется такую книжку)
И блогу "Мамины сказки" желаю расти и расти! Радовать нас и радовать замечательными сказками.

Угадайте, какая сказка в книжке у Сени любимая?

1 коммент.:

Мария Шкурина 7 июня 2012 г. в 15:28  

Мария, как я рада, что книжка дошла до вас Сеней! Моя дочка тоже её любит, но только перед вечерним сном. Она утверждает, что эта книжка вечерняя. :-) Мне так приятно, что книга вам понравилась, и мои сказки. Так приятно, что кажется, что даже солнышко ещё ярче заулыбалось. :-)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога