Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Мы едем на велосипеде

Ура, Сеня научился кататься на трехколесном велосипеде сам, без управляющей ручки и мамы!
Но обо всем по-порядку.
День вчера у нас складывался сложно: погода не обещала ни солнца, ни тепла. Поэтому поехали с Сеней в магазин за настольной игрой про ягоды. Это та, которая приз в моем конкурсе настольных игр. Не устояла я, купила еще одну и про грибы) Будем с Сеней вместе учить. Я ведь кроме малины, ежевики, земляники и черники других ягод не знаю. А грибы не знаю совсем. И это притом, что мы рядом с лесом живем!
Тут как раз выглянуло солнышко, и мы отправились велосипед трехколесный искать. Пора же учиться кататься. У нас, в принципе, есть, но кататься на нем самостоятельно ребенок не мог, только с управляющей ручкой, то есть как на коляске:( Такая вот конструкция, колеса очень далеко вынесены вперед. А так красивый, с собачкой. Ну, может, еще к осени покатается. Подрастет немного....
В общем зашли мы в велосипедный магазинчик, и Сеня сразу приметил себе маленький красный велосипедик. А как сел, так и не захотел слазить. Я и покрасивее, и поустойчивее предлагала. Нет, только он!
Ладно, уступила я ребенку. Взяли мы этот велик. Сеня его сам   из магазина вынес! Легкий значит) Ну, думаю, будем учиться кататься. А он сел и поехал. Сам и сразу! Вот эдорово. Я такую гордость за своего малыша почувствовала:)
Так он и ехал до остановки, а потом еще помогал мне его на этаж заносить - за колесо держался. Теперь мы почти везде на велосипеде (ну, были бы у нас дороги получше, можно было бы везде).
А вечером побывали еще на экскурсии в цирке, который недавно к нам приехал. Экскурсия - это конечно громко сказано, но на шатер посмотрели, леопарда в клетке видели, да еще рядом с пони постояли. Вот теперь думаю, может, на представление сходить или еще рановато и мы маловаты....

Этот рассказ я хочу отправить на конкурс "День ярких ощущений", который проводится в блоге "Деток много" в честь его двухлетия. В жури конкурса, кроме хозяйки блога  Светланы, еще и авторы замечательных блогов Мария «Учимся играя» и Мария «Мамины сказки». Срок проведения  - 8 мая - 3 июня.

3 коммент.:

dis_s@ukr.net 4 июня 2012 г. в 14:48  

Хорший у Вас был день, победы вам в конкурсе!

Анна 4 июня 2012 г. в 18:41  

Велосипед классный и малыш молодец - сел и поехал!

Елыкомова Ольга 5 июня 2012 г. в 12:27  

У племянника был такой же велосипед с собакой. Правда, ей уши в первый же день оторвали. А вот ездил ли Денис сам на нём - не помню. Тёме его вЕлик тоже велИк (каламбур получился), еле дотягивается до педалей. папа пытался научить крутить, но никак пока. Вот приедем к бабушке, у неё старенький низенький велосипедик, может, на нём получится. И насчёт цирка так же вся в раздумьях. Были бы в первом отделении животные сводила бы точно. Но вот понравятся ли клоуны с акробатами?

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога