Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Новый мультфильм и сказка про жадность

Как многие блогомамы я стала редко писать. Что делать, гуляем) Много интересного на улице, но и дома кое-что находится. Во-первых, у нас появился новый любимый мультфильм (после "Заяц, скрип и скрипочка" и "Удивительная бочка").
Это "Уилл и Девит". История дружбы и приключений мальчика Уилла и его выдуманного друга - лягушонка Девита. Там нигде не сказано, что этот друг выдуман самим мальчиком, но раз его больше никто не видит, а сам он постоянно во что-то превращается, то значит я права)
Мы его по каналу "Карусель" вечером смотрим. Ой, мне самой, кажется, даже больше, чем  Сене нравится. Друзья постоянно придумывают интересные приключения. поход в соседний двор к другому мальчику в гости превращается в опасную экспедицию на Южный полюс, а по пути нападают гигантские муравьи, встречаются зыбучие пески и горные реки.
А то еще они сажали картошку и учились терпеливо ее выращивать. Просто прелесть. Я даже пожалела немного, что в детстве до такого не додумалась. Друг, который всегда с тобой. И такой выдумщик!

Вторая наша новость, в том, что Сеня стал жадничать( Раньше он всегда нес маме половину сушки, которые мы берем с собой на улицу, а теперь ест всю сам, даже когда я прошу угостить маму(
Я даже сказку маленькую ему сочинила про жадного мальчика. Сказка понравилась, будем результата ждать)

Сказка про жадность
Жил был маленький мальчик Сеня. Однажды он отправился в лес за грибами и ягодами, да заблудился. Искал он дорогу домой, искал, но никак не мог найти. Устал Сеня, проголодался. Сел на пенек и достал из кармана сушку, которую ему мама с собой дала, чтобы перекусить по дороге. Только откусил Сеня кусочек, как с дерева к нему спустилась белочка и просит:
- Сеня, Сеня, дай мне половинку сушки. Я тоже хочу.
- Не дам, - отвечает мальчик, - я сам все съем.
- Сеня, ну дай пожалуйста, - не унимается белка, - а я тебе дорогу из лесу покажу. Мне с вершины дерева все-все видно.
- Не дам. А дорогу сам найду.
Съел мальчик сушку и отправился дальше на поиски дороги из лесу. Но так и не нашел ее.
Наступила ночь. Стало темно, страшно. Где-то ухал филин и скрипели на ветру ветки деревьев.
- Плохо, плохо жадничать, - как будто шептали они.
- Сам виноват, сам, - квакали лягушки в болоте.
Очень страшно стало мальчику. Он залез на высокое дерево и всю ночь просидел там, дрожа от холода и страха.
Утром он снова отправился в путь и скоро услышал крики.
- Ау, ау, Сеня!
Это были голоса папы и мамы.
Как же они обрадовались, когда увидели своего родного сыночка. Обнимали, целовали. Но когда Сеня рассказал всю историю своего путешествия, папа помрачнел и нахмурился.
- Надо бы тебя отшлепать, да ты уже сам себя наказал. всю ночь тебе совесть спать не давала, страхами мучила. Ну теперь то ты понял, что жадничать плохо?
- Понял, - прошептал Сеня и опустил глаза.

Вот такая коротенькая сказка. Но на улице длиннее нельзя. Слушать не будет)

2 коммент.:

Елена 28 мая 2012 г. в 15:10  

Сказка просто замечательная. Наверняка она даст положительный результат. И мультик мы такой тоже не смотрели. Но думаю, это дело поправимое.

katenkinamama 28 мая 2012 г. в 18:05  

Пришла к вам из БлогМам. Увы, свою ссылку на мультики там не могу оставить. Ошибку выдает.
Может Вам будет интересно
http://katenkinamama.blogspot.com/2012/04/4.html
http://katenkinamama.blogspot.com/2011/05/blog-post_05.html
http://katenkinamama.blogspot.com/2011/02/blog-post_22.html

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога