Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Твистер из ткани для малыша

Недавно, копаясь в интернете, наткнулась на такую интересную статью как сшить твистер для ребенка? Прочитала и загорелась.
Решила и для Сеньки такую штуку сшить. Вернее шить мне было лень, и я разноцветные элементы на горячий пистолет приклеила)

 Идея была изучать с помощью этой игры цвета. Мы их как-то знаем, но очень приблизительно. Часто путаемся. Выбрала красный-желтый-зеленый. В настоящем твистере вместо зеленого синий, но я взяла как у светофора - зеленый)
 Потом придумала вделать не все цвета кругами, а взять круг-треугольник-квадрат, чтобы и формы изучать тоже. Пока Сеня твердо только круг называет)
Играем так:
1) пробежать по дорожке указанного цвета (это любимое);
2)разложить кубики Лего по соответствующим им цветам поля (желтый на желтое,...);
3)встать на элемент того цвета, который выпал на кубике;
4) ну и, конечно, просто называть цвета "по имени", а элементы "по форме".

Кубик у нас недоделанный (нетвистерный) и всего один, вместо двух, но Сеня пока и не понимает правила по перестановке рук и ног.) Играем одним.

Эту игру я добавлю в проект Лизы Арье "Креатив"

4 коммент.:

Liza Arie 5 апреля 2012 г. в 23:21  

Мария - специально пошла на Твистеры посмотрела!!!
Знаю я что это оказывается...
Но твой гораздо лучше - для маленьких самое то что нужно!!! Ты же его так здорово усовершенствовала!!! Ай да молодец!!!
Теперь точно делать буду - спасибо тебе огромное!!!

Александра 6 апреля 2012 г. в 22:05  

Какая прекрасная затея, очень понравилось!

Елена (Семейный досуг) 11 апреля 2012 г. в 11:45  

Ну Вы Маша разошлись с самодельными играми!
Такой азарт и столько игр! Давно на твистер засматриваюсь. Тоже очень хочу сделать.
Спасибо! Очень много усовершенствованных идей!

Мария 28 апреля 2012 г. в 12:14  

Здорово! А когда выучите цвета можно будет еще один коврик сделать.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога