Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Сказка-лабиринт

Когда я увидела самодельный лабиринт в блоге "В нашем доме есть дети", мне захотелось такой же. Потом родилась идея сделать его тематическим что ли. А тут мы с Сеней как раз читали сказку "Петушок и бобовое зернышко". Как-то я в детстве эту сказку не особо любила, она казалась мне скучной и неинтересной, и только сейчас я нашла и в ней смысл). Ведь действительно, чтобы что-то получить иногда приходится пройти большой путь и нужно запастись терпением, если все-таки хочешь чего-то достичь.

Основой для лабиринта я взяла кусок ДВП, папа наш пропилил в нем намеченные дорожки, я приклеила картинки с героями и разложила "инвентарь". Масло - ластик, сено - мешочек, калачи из папье-маше, дрова - палочка, тапор - железка от конструктора, угли - каштан, бобовое зернышко - пуговица)
Путь курочки указан стрелочками, чтобы с непривычки не заблудиться, а все герои, которых она встречает, пронумерованы. Может, и считать научимся)
Петушка и курочку я сделала из яиц от Киндер-сюрприза. Приклеила на горячий пистолет крылышки и клювики из обрезков фетра. Очень удобно, ведь курочка все время должна что-то нести по  сказке, в чем? А новые киндеры открываются, не теряя крышки совсем, можно курочке в клювик поклажу класть)
Петушок ни к чему не приделан, а курочка крепится большой пуговицей с нижней стороны основы. Так что по дорожкам она ходит, а снять ее нельзя.
Ну вот, все готово, можем начинать сказку.

Петушок на дворе рылся и нашёл бобовое зёрнышко. Хотел проглотить, да подавился. 
 Подавился и упал! Курочка увидала, побежала к корове, попросить маслица - бобок проглотить... 
- Ко-ко-ко! Корова-корова, дай мне маслица - петушок лежит, не дышит, бобком подавился!
Корова говорит: "Му-у, пойди к косарям, попроси сена!"

Побежала курочка к косарям:
- Ко-ко-ко! Косари-косари, дайте мне сена! Сено - корове, корова мне даст маслица, маслице - петушку. Петушок лежит, не дышит, бобком подавился!
Косари говорят: "Ступай к хозяюшке, попроси калачей!"

Побежала курочка к хозяюшке:
- Ко-ко-ко! Хозяюшка, дай мне калачей! Калачи - косарям, косари дадут сена, сено - корове, корова даст маслица, маслице - петушку. Петушок лежит, не дышит, бобком подавился! Хозяюшка говорит: "Сходи к дровосекам! Дров попроси!"

Побежала курочка к дровосекам:
- Ко-ко-ко! Дровосеки-дровосеки, дайте мне дров! Дрова -
хозяюшке, хозяюшка даст калачей, калачи - косарям, косари дадут сена, сено - корове, корова даст маслица, маслице - петушку. Петушок лежит, не дышит, бобком подавился!
- Сходи к кузнецу, попроси топор, рубить нечем!

Побежала курочка к кузнецу:
- Ко-ко-ко! Кузнец-кузнец, дай мне топор, топор - дровосекам, дровосеки дадут дрова, дрова - хозяюшке, хозяюшка даст калачей, калачи - косарям, косари дадут сена, сено - корове, корова даст маслица, маслице - петушку. Петушок лежит, не дышит, бобком подавился!
- Ступай в лес, нажги углей, - говорит кузнец.
 
Пошла курочка в лес, нажгла углей, принесла угли кузнецу. 
Кузнец дал топор. 
Принесла топор дровосекам, дровосеки дали дров. 
Принесла дрова хозяюшке, та дала калачей.
Курочка принесла калачи косарям, косари дали сена. 
Принесла сено корове, корова дала маслица.
Принесла курочка маслица петушку. 
 Петушок сглотнул маслица и бобок проглотил.
Вскочил и запел:
- Кукареку-у-у-у!


Эта игра участвует в Конкурсе игрушек из яиц от киндер-сюрприза в блоге «Мамин дневник-методичка» Елены Мулюкиной.
Спонсоры конкурса:
1. Интернет-магазин развивающих игрушек "Развивалки"
2. Автор Интернет-тренинга Оксана Агеенкова "Мама-фантазерка"
3. Автор мастер-класса Оксана Борд "Игрушки своими руками для мальчиков" Мастерим из бросового материала»
4. Автор мастер-класса Анна Румянцева по шитью игрушки "Развивающий мячик".

11 коммент.:

Морская Марина 30 марта 2012 г. в 17:42  

Так здоровски. Молодец папа, что помог:) Спасибо за упоминание.
Жаль в конкурсе не успеем принять участие, а идея есть:)

Александра 1 апреля 2012 г. в 10:17  

Спасибо за игру, мы тоже сами придумываем на больших картоновых коробках различные игры, но как-то никому особо о них не рассказываем, ваша идея понравилась, спасибо большое!

Оксана Агеенкова 1 апреля 2012 г. в 14:44  

Игра просто замечательная! ! ! Этакий квест!!! Очень понравилось!!!

Костюченко Мария 2 апреля 2012 г. в 13:24  

Какая игра отличная получилась! Очень люблю такие самоедльные штучки :)

Лада 2 апреля 2012 г. в 14:10  

Классная игра! У нас тоже с дочей есть самодельная настольная игра. Играем в нее с удовольствием!

Unknown 2 апреля 2012 г. в 16:36  

Отличный лабиринт. Главное, что и папа руку к творению приложил. А для мальчика это особая радость :)

Дисс 2 апреля 2012 г. в 17:03  

Хорошо у Вас получилось, молодцы!

Liza Arie 2 апреля 2012 г. в 23:40  

Какая игра интересная!!! Мне ну очень понравилась!!! А вот ссылка неправильная - пошла голосовать, а ничего не открывается!!!

Мария Юнак 3 апреля 2012 г. в 12:41  

Рада, что игра вам понравилась. А со ссылкой у меня все в порядке, все открывается. странно, косяк какой-то был)

Елена (Семейный досуг) 11 апреля 2012 г. в 11:42  

Классный лабиринт!
Особенно понравилось использование такой сказки. Она так подходит ко всем действиям курочки. Всё время что то несёт...
Молодец, Маша!
Как там у Вас с призами , получили? Вы у нас одна остались ещё без приза.

Мария Юнак 11 апреля 2012 г. в 13:13  

рада, что понравилась сказка.
а приз еще не получили, ну так я последней и заказывала, все выбирала) а как получу, обязательно вам сообщу, не волнуйтесь.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога