Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

О вдохновении

Что же меня вдохновляет по жизни? Да, сейчас, в данный момент жизни, это сложный для меня вопрос. Я стала пессимистом, осликом Иа, которому все не слава Богу.
Вот ребенок над таким вопросом даже не задумывается. Его вдохновляет, побуждает к действию уже то, что он живет, что он проснулся утром и открыл глаза. Мир так прекрасен и необычен. Кругом столько интересного, незнакомого или наоборот любимого. Значит, нужно встать и что-то сделать, засмеяться, закричать, побежать к маме....

Это потом (с возрастом) человеку приходится уже находить какие-то предметы, слова, умные мысли, чтобы заставить себя приняться за дело. Кто-то считает, что вдохновлять его должна жена, кто-то не может собраться с силами, оттого, что не простил свое прошлое....
Ленность растет пропорционально возрасту)
А так, чтобы просто проснувшись, увидеть солнце в окне, тени на ковре, втянуть носом воздух и испытать вдохновение и радость жизни? Как-то плохо получается.
У Эдуарда Асадова есть замечательное стихотворение "Ах, как все относительно в мире этом!". Там он последовательно сравнивает между собой проблемы студента, больного и, наконец,....умершего человека. Все же понятно! Но, к сожалению, только теоретически(

Я тоже не исключение. Даже пройдя тяжелую болезнь и поняв, что в моей жизни, в принципе, все не так плохо, как мне казалось, что нужно жить здесь и сейчас и довольствоваться данным, что бывает много хуже. Этих мыслей хватает на месяц (от силы), а потом я снова начинаю мучить себя, занимаясь самокопанием. И так до следующей встречи с болячкой. Наверное, человеку болезни и посылаются, чтобы он хоть иногда вспоминал о том, что действительно важно.

Говорят, что я себя не люблю. Наверное, правильно говорят. Только для себя самой, как мне кажется, я утром и с кровати вставать бы не стала. Только если надо для кого-то, ради кого-то.

Но есть у меня один источник вдохновения, ради которого я сползу с кровати, и даже зарядку сделаю, и по даже комнате бегать буду, если потребуется) Это мой ребенок. Мое маленькое чудо, мой подарок от Бога.
Муж говорит, что я слишком зациклена на нем, что " сначала мама, а потом ребенок" и что надо о себе думать, но Сенька - действительно смысл моей жизни. Мое все. И как я могу на это всё порой кричать? Эх.
Ребенок для меня источник вдохновения для поиска путей самореализации и саморазвития, для приготовления вкусных и красочных блюд, для изобретения новых игр и игрушек. И для того, чтобы учиться сдерживать слезы. Я должна помочь ему стать доброй, смелой, самостоятельной и отзывчивой личностью. Чего бы это ни стоило.

 __________________________________________________________
Это я для конкурса на сайте Вайлдомэн "Вдохновение" написала статью. До 30 марта он еще проходит. Очень интересно. И призы такие хорошие)

Вдохновение

5 коммент.:

Анна 27 марта 2012 г. в 15:52  

Для меня мои дети тоже маленькие вулканчики безумства - мне с ними весело и интересно. Они для меня все! Я думаю так практически у всех мамочек.

Мария Юнак 28 марта 2012 г. в 09:34  

Наверное, хотя не факт. Я знаю мам, для которых ребенок, конечно важный, но не единственный луч света. Знаю мам, которые прекращают кормить малыша не потому, что аллергия или на работу выходить надо или еще что-то объективное, а просто надоело. Знаю мам, которые выгуливают ребенка "как собачку", уезжают отдохнуть от него за границу.... Таких примеров много, вы и сами, наверняка, знаете. Значит, малыш не является источником вдохновения для них.

Unknown 28 марта 2012 г. в 17:38  

Осторожно надо вдохновляться с детьми :) Важно не залюбить, не избаловать вниманием.

Александра 28 марта 2012 г. в 23:25  

Удачи вам в конкурсе! Статья жизненная,очень актуальная для всех нас, мамочек!

Мария Юнак 29 марта 2012 г. в 10:07  

это да

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога