Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Развивающая пальма из ткани и пластиковых бутылок


Конкурс развивающих игрушек в блоге Марины "В нашем доме есть дети" близится к завершению. Осталось 6 дней. Пора поднажать) Хотя моя игрушка-развивашка давно готова, только долго ждала описания и выхода в свет. Это пальма-плетенница.) Хоть такого слова и нет.
Сначала я делала ее как жилище для двух наших мягких обезьянок. А еще для определения понятий наверху/внизу. Обезьяны же они такие шустрые! То наверх заберутся за финиками (финики на липучке снимаются), то они уже внизу играют!

Сделана из двух скрепленных скотчем пятилитровых пластиковых бутылок, обтянутых в два слоя старыми вязаными штанинами. Листья из разно фактурных, как сейчас говорят, тканей: бязь, ситец, капрон.
Потом я решила еще пуговицы по стволу попришивать. Сеня к ним неравнодушен. Перебирать будет, мелкая моторика....
Некоторые "финики" из маленьких носочков, наполненных крупой. Тоже перебирает иногда.
Но больше всего понравилось Сене, когда мама придумала использовать длинные листья пальмы для завязывания узлов и плетения косичек. Тонкие шнурки и ленточки нам пока сложно соединять, а уж из таких толстых пучков ткани очень просто.
Косичку на фотографии, конечно, заплела я, но мы тренируемся. Сеня заинтересован, а это самое главное)
Вот он и сам пытается завязать узел.
К стати, по-моему, очень креативная пальма получилась. Значит, подойдет и в рубрику "Креатив" Лизы Арье.

3 коммент.:

Morskaia 14 марта 2012 г. в 14:20  

Пальма, что надо! Принимаю на конкурс. Спасибо за участие!

Liza Arie 15 марта 2012 г. в 01:08  

Действительно очень креативная пальма!!! Это надо же какая она развиающая получилась!!! Очень мне понравилась, Марин!!!
Спасибо за участие в Креативе :)

БабочкаЯночка 19 марта 2012 г. в 08:00  

Использование отходов и разных обрезков - это очень актуально, изобретательность в применении этих материалов - приведет вас и к другим открытиям. Уверена, что ваша идея пригодится тем, кто будет читать о вашей развивающей игрушке. Здорово!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога