Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Рисуя настроение

Решила я на днях принять участие к конкурсе Лены Бикбаевой "Рисуем настроение". В принципе - это даже не конкурс, а розыгрыш призов. А призы-то какие хорошие! Если бы это был конкурс, то я бы ни за что участвовать не стала, так как рисовать я не умею(
А так, случай ведь на умение не смотрит.... И вот что из этого получилось. Я вообще последнее время люблю абстракцию, и она у меня во всем: в рисунках, в конструировании. Наверное, с точки зрения арт-терапии - это что-то значит.
А еще почему-то люблю рисовать деревья. Розовый, синий, голубой. Ультрамарина ему в хвост! Красный, желтый. Какие все цвета веселые. Разве мне сейчас весело? Черный! Ой. Ну не настолько же. Белый. Опять ой. Не закрашивается, грязь только. Надо подождать, пока черный просохнет. Сиреневый. А что это я все вдоль рисую? Поперек. Вот волны. Кораблик бежит по волнам. Зеленый. Мой любимый  веселый цвет.
Так, черный высох. Белый. А, нет, не совсем он высох. Все равно грязно как-то. Ладно, будем убирать краски. По очереди. Все убрала, остались сиреневый, зеленый и ультрамарин. Интересно, что это значит?
Что бы нарисовать на таком фоне? А что я умею? Цветочки. Значит, и рисуем цветочки.
Во время такого рисования хорошо размышлять. Спасибо вам, Лена, за то, что я так хорошо с собой один на один поразмышляла, пока ребенок спит.
Сфотографировала. Вот такое у меня настроение. К стати,слово "настроение" по рисунком написано. Я его потом зарисовала. Или замазала?
Пойду карандашами рисовать.


3 коммент.:

Лена Бикбаева 6 марта 2012 г. в 04:06  

Юля, спасибо!
Настроение у вас получилось... просто загляденье!!! ;)

Мария Юнак 7 марта 2012 г. в 08:26  

Рада, что вам понравилось). Только не Юля, а Маша)

Morskaia 9 марта 2012 г. в 23:47  

Мне тоже понравилось. А описание тем более..."Ультрамарина ему в хвост" :)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога