Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Новый фид подписки

Сколько я не билась с фидом подписки на обновления блога, ничего так и не вышло( Что поделаешь, не хакер я, не хакер( Пришлось зажечь новый фид. Посмотрим, может он будет работать. Если моим немногочисленным подписчикам нравится мой блог, подпишитесь, пожалуйста на новый фид, новую рассылку. В новой форме подписки. Старую тоже пока сносить не стану, уберу ее просто с глаз долой в подвал блога. Простите меня мои пока еще 37 подписчиков за неприятности.(
Но новый фид (форма подписки) будет красивее, я постараюсь)))

P.S. Да.... только ничего так и не изменилось. Это сообщение я в читалке тоже не вижу, значит меня никто так и не видит.( Значит и статьи писать смысла нет никакого. Читать их некому.(

Будем искать ошибки дальше.

4 коммент.:

Костюченко Мария 5 марта 2012 г. в 10:19  

Мария, у меня таже проблема ((( перестала RSS работать и вот второй день пытаюсь это исправить. пока не получается ничего

Мария Юнак 5 марта 2012 г. в 13:57  

как я вас понимаю)

Мария Юнак 8 марта 2012 г. в 15:13  

Ура! Заработало!!! Спасибо тому, кто помог. Я просила о помощи друга нашего папы) Сама копалась тоже. Вот мне статья понравилась http://seomelochi.ru/your-feed-filesize-is-larger-than-512k-ispravlyaem-feedburner-na-bloge-wordpress/ Хоть и про wordpress, с смысл тот же. Ура!!! А то я совсем уже измучилась и исстрадалась. Конец моим мучениям!

Женя Ясная 12 марта 2012 г. в 23:29  

Мария, а мне и не пришлось RSS подписку обновлять. Ура! Все статьи на месте. Никак не могу добраться почитать ваши статьи, но очень хочется. Надеюсь, что завтра все же настроюсь и прочитаю.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога