Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Пластилиновая мозаика

   Недавно увидела у Татьяны Толкачевой в блоге такое вот интересное применение для пластилина. Захотелось что-то подобное сделать. Тем более, что остатков пластилина у нас полно, сделали из него планшет. Цветов много! Целая картина абстрактная получилась) В ней уже можно угадывать какие-то узоры: вот земля, вот море вздымается пеной, жар птица летит среди облаков.... 

Сеня с удовольствием принялся за "рисование по пластилину". И минут на 30 я могла про него забыть). Мелкая моторика развивалась и без меня). Еще малыш спички каминные нашел, они тоже пошли в дело. Наверное этот планшет - широкое поле деятельности для нас. Его можно постоянно модернизировать и улучшать. Пуговиц у нас полно. Целая коробка).
Ну, потом я "нарисовала" из пуговиц мальчика, правда потом оказалось, что это "мама"), цветок, луну и звезды, жучка. Жалко, что на фотографии плохо все видно. Бликует пластилин(. Но я надеюсь, что этот планшет мы еще неоднократно видоизменим, так уж Сеня с удовольствием им занимался)


Такая штука может быть подойдет к проекту Креатив в Лизой Арье

8 коммент.:

Мария Юнак 28 февраля 2012 г. в 16:52  

Что-то у меня перестали отображаться мои новые статьи в Google Reader. Почему бы это? Кто-нибудь знает?

БабочкаЯночка 28 февраля 2012 г. в 20:32  

Маша, интересная идея с остатками пластилина, я про такой вариант ещё не читала. Спасибо!

Liza Arie 29 февраля 2012 г. в 00:22  

Маш, отличная идея и исполнение!!! Мы в такой же технике рыбок сегодня делали, а у тебя целый планшет!!! Мне очень понравилось - беру на вооружение!!!
Спасибо за участие в Креативе :)

Костюченко Мария 2 марта 2012 г. в 12:07  

здорово! Я такого и не видела! А Дашка у меня обожает так играть. надо ей сделать!

Елыкомова Ольга 2 марта 2012 г. в 14:56  

Здорово!Я в детстве маме на подарок доску обмазывала пластилином, и потом картинку из бусин вдавленных делала. Но я большая уже была. А вот маленькому в голову не приходило такое сделать.

Елена 5 марта 2012 г. в 12:51  

В детстве у нас горы такого пластилина были, но делать что-то подобное никогда в голову не приходило. Мне больше нравятся чистые цвета :) Но это идея очень интересная и оригинальная. Будем применять, вместо того, чтобы выкидывать.

СветланаММ 6 марта 2012 г. в 01:27  

Маша,как интересно, может и моим понравится, а то и правда остатки пластилина храню-храню, и ведь не зря!
Спасибо за идею!:-)

Morskaia 9 марта 2012 г. в 23:50  

А вот тоже стала поделки с Мишкой делать на картон пластилин, а сверху, что получится. Вот, действительно, хорошая идея сделать большой планшет многоразового использования!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога