Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Кузька, Шарышка и Петр Тимофеевич

   Хочу поделиться с вами одной из своих любимых книжек детства. "Кузька, Шарышка и Петр Тимофеевич". В Бабушкин. Помню, как мне ее бабушка наизусть рассказывала. Такие приятные воспоминания) В книге рассказывается о приключениях трех животных: кота, собаки и маленького щенка.
   Почему-то эту книгу сейчас не переиздают, а там такие красивые картинки, вы только посмотрите)

У меня с ней целая эпопея получилась. Разыскивая ее в интернете, я наткнулась на обещание прислать скан книги за СМС) Подумала-подумала и согласилась. Решила так, что по почте заказывать, все равно за пересылку не меньше 250р. получится, и когда еще придет, а тут сразу. Ну, послала СМС, 300р сняли, а пришел код, который ввести на сайте нужно было. Ввела, а мне не книжку, а еще какой-то запрос и опять СМС. Развод, короче( Сама виновата. Скупой платит дважды) В общем потом нашла сайт, где эта книжка продавалась (букинистическая, конечно). Заказала и вот теперь она у меня есть. Интересно, что на ней печать детской библиотеки стоит....
Я сразу решила выложить книжку в свободном доступе.
Вот ссылка на часть1.  Пока только первая часть книги. Если понравится, отсканирую и выложу остальное.
Вот часть2 

4 коммент.:

Morskaia 19 января 2012 г. в 13:34  

Мария, почти все, что просит прислать СМС развод. Никогда не посылайте ничего.

Мария Юнак 19 января 2012 г. в 13:45  

Теперь знаю. Ну, и тогда знала, но подумала, а если правда...

Julia Sh 30 января 2012 г. в 12:25  

Машенька, спасибо, что поделились такой замечательной книжкой! Дочке очень понравилась, будем с нетерпением ждать продолжения!!!
А для моего ребенка мои мама и бабушка сохранили все мои детские книги, несмотря на пережитые экстренный переезд из горячей точки, наводнение, другие переезды, и я так им за это благодарна! В нашем детстве было столько замечательных добрых книг, и я очень рада, что у дочки есть возможность расти на тех же книгах, что и я :)

Анонимный 3 декабря 2016 г. в 17:56  

Тоже читал в детстве. Очень сильная книжка в воспитательном плане и очень интересная.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога