Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Любимое занятие детей - болтать ножками

Продолжается Марафон дружественных блогов Друзей Бабочки Яночки. И на этой неделе мы, отдохнувшие от новогодней суеты, гостим у Жени Ясной в блоге Болтая ножками
Существует, вернее даже живет, этот блог совсем недолго еще. Всего с лета прошлого года, как видно из первого поста. Полгода, а уже сколько интересного!

Особенно много у Жени разных игрушек, сделанных своими руками. Обезьянку Женину я еще летом заметила. Мне она тогда очень понравилась, и я сделала что-то похожее для Сени в дорогу. Такой восторг всего купе был, вы не представляете (особенно взрослой его части)
Шуршунчик же для совсем маленького ребенка до сих пор Сене нравится. А делается так легко и быстро. Спасибо вам, Женя, за минуты тишины в нашем доме, когда Сеня шуршунчиком занят)
Мышку вот только что нашла, хотя сделана она Женей уже давно. Вы посмотрите - как настоящая. Готовый театральный герой. 
Есть здесь даже движущиеся игрушки! Вот овечка, например. Конечно, все сделано очень просто и быстро, чтобы ребенок не устал ждать. Но как здорово! Каждый ли такую игрушку сделает?
А овечка бежит себе и бежит....


В общем приятный такой блог. И я чувствую, что мы еще много интересного от Жени Ясной узнаем. Она нас еще не раз удивит!

1 коммент.:

Женя Ясная 20 января 2012 г. в 11:31  

Мария, спасибо вам большое за статью. Так приятно узнавать, что мои поделки вдохновляют на творчество! Буду стараться и дальше.))

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога