Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Грушмнский фестиваль когда-то...

наш лагерь
 Недавно разбирала документы на компе, фотографии и видео. Вот наткнулась на фотки и ролики Грушинского фестиваля. Я когда-то часто туда ездила (в юности).

Грушинский фестиваль авторской песни назван в честь барда Валерия Грушина, который погиб молодым. Он спасал тонущих детей. Их спас, а сам погиб. Теперь его памяти фестиваль. Хорошее место.
Конечно, первая поездка была вне сравнения, хотя и вторая, и третья хорошая, приятная. Четвертая вообще здорово.
Концерты поздно вечером, с переходом в ночь. Сидишь на поляне, слушаешь, в небе звезды, люди машут фонариками в небо в такт понравившейся песне. Некоторые песни прямо про меня. Тогда я смеюсь или плачу в зависимости от содержания.

А здорово вообще жить в палатке, варить еду на костре, есть, сидя на земле. У меня до сих пор стоит перед глазами наш лагерь в лесу, поляна с костром, песни под гитару, тихое и уютное место.
Вообще вся поляна фестиваля, несмотря на такое количество народу, очень спокойная и уютная. Никаких драк, скандалов, криков лично я не видела и не слышала. До самого утра где-то тихо поют под гитару, смеются. Так и засыпаешь под переборы струн.
Есть и детские конкурсы, многие дети участвуют в фестивале и побеждают. У них всегда замечательные, чаще юмористические песни.
 Главный концерт проходит на горе. Вернее люди сидят на горе, а сама сцена – плавающая гитара. И гора, как поют в песне, живая. Действительно, такое ощущение складывается, когда слышишь слова: «Гори, гора…», и зажигаются сотни фонариков.  На этом концерте, в первый мой приезд, я поняла, что это все теперь стиль жизни. Если все будет хорошо, разве я смогу усидеть на будущий год дома, зная, что где-то там под Самарой в лесу люди смотрят на звезды под музыку, подпевая тихонько любимые песни. Эти огни, воздушные шары....
 Перед отъездом все ходили на Волгу, бросали монетку в воду, чтобы вновь вернуться. Проходили по мосту, где можно загадывать желание.
Как - то на Волге народ катался на байдарке, и я тоже попросилась. Здорово! Тихий плеск воды, все где-то далеко… Для меня это место, где я душой отдыхала. И люди в группе, с которыми я ездила всегда хорошими оказывались, отзывчивыми, добрыми.
А как здорово было, когда пришла наша очередь готовить еду (я и еще три человека). Мы режим, варим, а рядом на сцене концерт, которого все очень ждали. И мы готовим и слушаем. Такая энергетически заряженная еда получилась)
А в последний день, когда мы уже собрали все вещи и отнесли в автобус, пошел дождь. Да такой сильный. Все промокли, но все равно не унывали. Пели у костра, сушились. Потом по скользкой, глиняной дороге с ухабами добирались до автобуса (а уже ночь…), но никто по счастью не упал. Все смеялись, шутили, фотографировались.
Эх, приятно вспомнить. Такое чистое и светлое воспоминание)
Вот выложу видео одного детского выступления. Мальчик в 4 года занял первое место на фестивале с этой песней. Но тут ему уже 5)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога