Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Мамочка ведет дневник

Сегодня Марафон дружественных блогов Друзей Бабочки Яночки  "забросил" меня в Дневник мамочки 
И закинули то как удачно. Я сразу же попала в космос. Это игра-занятие у мамы Ирины с дочкой Марианной такая. Космические шатлы из лего бороздят космическое пространство из пазлов. По пути солнечную систему изучаем, луну с ее кратерами. А заодно повторяем английский язык, читая стихотворения о космосе. Здорово! Потом я еще и планету Земля, то есть глобус из глины посетила. Красота. Такое вдохновенное творчество всей семьи....

Потом я немного повздыхала над статьей "Папа - это...". Капельку даже позавидовала. Бывают же папы!
Ирина с Марианной такие творческие личности) одни цветные мелки чего стоят. Никогда не задумывалась о такой их многогранности в детском развитии)
И идеи аквариума можно позаимствовать для проекта Д.О.М.)
Больше всего мне понравилась статья про дисциплину в жизни ребенка. Она мне про статью о воспитании ответственности напомнила. Но если я только поставила вопросы, то Ирина нашла им ряд важных решения. Особенно зацепил меня разговор о недопустимости убирать от ребенка его вещи, игрушки, если он не слушается. Действительно. Грустно вспоминать, как я убрала от Сеньки книжки в наказание за то, что он их рвал. А теперь приходится не то чтобы заставлять его читать, но уговаривать( а раньше он сам предлагал и просил((( Вот такая грустная история.
Ну и в ожидании весны и лета, я повспоминала, что же делать на детской площадке)

 Полет подошел к концу) Блог "Дневник мамочки" мне очень понравился. Я раньше, извини Ирина, его как-то недооценивала. Буду заходить чаще теперь))





1 коммент.:

Irene 26 января 2012 г. в 15:13  

Мария, я очень рада, что ты СТОЛЬКО всего нашла у меня за время своего путешествия по блогу :)
Если с космосом поиграть - нужен специфический материал, то глобус из глины, мелки и аквариум - это уже бюджетные простые решения! Кстати, можно из глины такую же модель солнечной системы отгрохать при желании и папином содействии ;)
Кстати, про папу... Не всегда, далеко не всегда мы все такие, какими хотели бы быть ... Но всегда есть шанс сделать себя лучше. Например, попроси мужа вечером потузиться с ребенком подушками или поиграть в прятки, и пол дела уже сделано. Главное, дать ребенку выбирать, как он хочет наладить свой контакт с папой.
А по поводу книг ... ты знаешь, все мы делаем ошибки, особенно когда нас охватывает гнев и раздражение. Родители тоже устают и не всегда идеальны. Ты пока с книгами не дави, но попробуй сделать презентации вместе с сыном, предложи книгу с аппликациями, чтобы он мог там спокойно резать и рвать, как ему вздумается, зайди как-нибудь с ним в книжный магазин, а вдруг он выберет для себя что-то. И читай книги сама! есть минутка, пока Сеня играется самостоятельно, потрать ее на то, чтобы посидеть да почитать.
А еще, Вика Йогомама :) скоро обещала написать, как составить терапевтическую сказку.
главное - знать, что есть проблема и хотеть ее решить. дети любят нас и всегда подскажут как им помочь, главное- войти к ним в доверие ;)
Еще раз спасибо за обзор, буду рада видеть тебя в гостях ;)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога