Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Практическая фантазия от мамы Ирины

     Меня всегда очень интересовали статьи о развитии фантазии и воображения детей. Интересовали как-то даже подсознательно) Ну что у меня с фантазией проблемы? Нет, воздушные замки я ого-го как умею строить. И только недавно поняла, что меня привлекало и манило в этом словосочетании "развитие воображения". И поняла во многом благодаря статьям Ирины Просто мамы, в гостях у которой я побывала на этой неделе в рамках Марафона дружественных блогов

   У неё целый ряд статей посвящен детской фантазии и воображению, я также способам их развития. Это и "Развиваем фантазию и воображение", "Немного о детской фантазии".... 
   Так вот, я поняла, что фантазия фантазии рознь. Можно строить воображаемые замки, что-то выдумывать, создавая целые миры и жить в них. Интересно...для писателя и художника, наверное, но тяжело в повседневной жизни. По себе знаю. А можно развивать именно практическую, деятельную фантазию, которая поможет организовать друзей на поиски клада во дворе, смастерить летучий корабль. А потом научиться разжигать костер без спичек, придумать усовершенствование (инновацию, как это сейчас модно) на работе, устроить для своих уже детей незабываемый праздник...
   Вот такую фантазию и нужно развивать. Такому фантазеру жить интересно, и людям вокруг него тоже. 
Может, это все давно знали, а я только вот открыла. А как развивать, спросите вы? Вот у Ирины как раз об этом много написано)

2 коммент.:

Ирина (Просто Мама) 18 декабря 2011 г. в 15:56  

Мария, спасибо Вам! Фантазия - тут такая тонкая грань, и как часто мы обрываем фантазии ребенка даже не замечая этого. А надо помогать, развивать, поддерживать.
Я рада, что мои статьи помогли Вам!

Людмила 20 декабря 2011 г. в 00:27  

Мария, какой у вас прекрасный логотип. Действительно хорошо быть ребенком.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога