Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Мягкая ёлка для малыша своими руками

       Наступил декабрь и мне очень захотелось сделать ёлочку своими руками. Раньше я никогда ёлки не делала, ставили живую или искусственную наряжали. А тут вот захотелось. а еще конкурс Марины по созданию елки своими руками в блоге В нашем доме есть дети.
       Сначала решила сделать из пластиковых бутылок (мой любимый материал), но потом подумала и поняла, что такая ёлка будет не очень уютной, жесткой, острой (наш дедушка сказал - агрессивной). Хотелось же мягкой, уютной, теплой и радушной.


      А тут мне перепал целый мешок лоскутков, которые не жалко, и я решила сделать ёлку из ткани. покопавшись в интернете, нашла вариант, который мне понравился. И вот она - моя ёлка. так что это не совсем оригинальный проект.
      Взяли большие лоскуты разных оттенков зеленого цвета, вырезали из них круги возрастающего диаметра, насадили на штырь - всё, ёлка готова!
      Сделали мы с Сеней (он мне ножницы подавал) уже и вторую для бабушки, на работу ей, в музыкальную школу). Она, в отличие от нашей не в горшке на пенопласте держится, а на деревянной ножке стоит (у пирамидки Сениной позаимствовали).
Осталось только украсить. Клубок на макушке просто так пока торчит (я его тут не теряю), это не украшение.
   Видимо, на ёлку похоже. Малыш признает, говорит: "ёка" и показывает пальцем)
По-моему, вполне уютно и мягко получилось, и повалять не страшно. Ничего не отломится и не разобьется. Весь процесс изготовления я вспоминала слова Марины о том, что с маленьким ребенком на Новый Год ёлка упадет 50%, что на правый бок и 50%, что на левый) Теперь нам это не страшно)))

5 коммент.:

Morskaia 10 декабря 2011 г. в 15:28  

Супер:)Елка как раз для ребенка:)

Ангелина 10 декабря 2011 г. в 22:18  

Мария, как классно все исполнено! Молодцы Вы с сынишкой):)

Елена Сатаева 19 декабря 2011 г. в 13:49  

Мария! Удивительная елочка получилась:) Просто даже не думала, что такое возможно! Жаль, у нас не получится сотворить елочку, как у вас. Мы не собираем лоскутки ткани, все отправляется в ведро из-за необходимости экономить пространство. Но все равно спасибо за идею:))))

Людмила Ремизова 19 декабря 2011 г. в 13:56  

Мария, елка ваша очень приглянулась. Мягкая загадочность, лесным гостям очень уютно будет под вашей елочкой и тепло в зимние морозы.

Юлия 24 февраля 2012 г. в 20:44  

А мы из бумаги такие делали! Новый год уже давно прошел, а дочурка не дает спрятать наши елочки. Мы их вместе делали, так она их обожает!
Умнички!!! Продолжайте в том же духе!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога