Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Все буквы для ума)

В блогом Азбука ума  знакома давно. Тогда только он еще не так красиво выглядел. В первый раз он просто подавил меня обилием нужной практической информации. Статьи о детях разных возрастов, тематические презентации... Да мало ли чего еще. А теперь он стал такой красивый. Галина, его организатор, просто молодец. А теперь это еще и коллективный блог, и туда все мамы могут статью отправить.
Больше всего мне нравится раздел Творческая мастерская. Тут столько всяких прикольных разностей. Вот, например, птичка из фольги.
Сразу даже и не догадаешься из чего она) А какая прелесть получается. Для ребенка - это действительно развитие и воображения и практических навыков.

А какие замысловатые узоры туманности получились. Можно каждый раз смотреть с малышом на такую картину, и каждый раз находить в ней что-то новое. А главное, это все ведь вместе с малышом и делалось)
Ой, а вот еще, не могу удержаться Мягкий пазл. Угадайте из чего? Из салфеток для мытья! А как здорово получилось. Дешево и сердито)

В общем, удивительно насыщенный блог-сайт. За один день не обойти целиком. Да и за неделю именин даже как-то не очень получилось. Так что буду продолжать раскопки)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога