Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Масажный коврик и напольные пазлы в доме, где есть дети

Прогуливаясь по такому милому и уютному блогу как В Нашем доме есть дети, где всех виртуально угощают тортиком с чаем и конфетами, я с новой стороны посмотрела на две вещи. Это самодельные  массажные коврики для детей и коврики-пазлы.

Раньше я считала, что массажный коврик не нужен, что это лишняя вещь в доме. Часто встречала их в интернете, но мнения не меняла. А коврик Марины, наверное, стал последней каплей) Да еще попался мне на глаза вовремя. Сене как раз массаж стопы сейчас нужен из-за тонуса. По теплому песку и крупе наш папа массажист-костоправ сказал ходить. А как это реализовать? В общем, я поняла, что коврик - идеальный вариант для нас с Сеней. И игрушка и массаж в одном флаконе. Так что теперь шью)
  А коврики-пазлы я тоже в магазине раньше видела, но тоже не понимала зачем они. А после прочтения статьи  Марины, я поменяла мнение. Оказывается - это такая замечательная игрушка) У нас только маленькие с цифрами продаются, но все равно купила и теперь с удовольствием играем. Даже не знаю, кому больше нравится - мне или Сене)
Спасибо, Марина)

В общем, я очень рада, что есть этот блог. Марина открыта и для вопросов и предложений. Предлагает свою помощь по блоговедению всем нуждающимся) Это так приятно и трогательно.  Я часто читаю захожу в гости. А тут вот решила покопаться поглубже и найти раннее незнакомое мене. И все благодаря Марафону дружественных блогов, который проходит в Бабочки Яночки)))

Теперь есть занятие - пуговицы к коврику пришивать)

3 коммент.:

Morskaia 24 ноября 2011 г. в 14:26  

Мария, спасибо большое!
А я пообщалась с вами и решила еще один коврик сделать с крупами внутри, как многие мамы делают. У нас на одной ножке указательный палец тоже немного вверх. Все-таки так здорово, что мы все общаемся,друг другу помогаем:) Вот бы еще ваш муж мастер-класс дал, как делать массаж стоп:) Может, Мария, пообщаетесь с мужем и напишите гостевой пост? Я думаю, это всем пригодится:)Я бы была на седьмом небе:)

Мария Юнак 25 ноября 2011 г. в 13:29  

@Morskaia
хорошо, я попробую)

Morskaia 25 ноября 2011 г. в 16:47  

Буду ждать:)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога