Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Кормление грудью - это счастье для двоих

прошлый год (640x480, 66Kb)
Мои первые воспоминания о кормлении, как и у большинства - это роддом. У меня было кесарево под общим наркозом, поэтому ребенка принесли только на следующий день. До сих пор мурашки по коже, когда вспоминаю момент нашей первой встречи. Такое несчастное личико:(
С кормлением тоже не сразу справились. Я не знала что и как делать, малыш тоже не знал. В итоге я нервничала, он плакал, а медсестра ругалась на нас. Хорошо, что на следующий день дежурила другая молодая женщина, которая нам все показала и объяснила.

Каждые 3 часа детей приносили и они оставались с мамами где-то на 30-40 минут. Некоторые мамы, считая, что малыш ест только первые 10-15 минут, а потом просто балуется, откладывали его потом в сторону, и занимались своими делами, а я никак не могла расстаться с моим Сенечкой. Даже, когда его у меня часа на 2 оставили, он так и спал у меня на руках. Это такое счастье!
После возвращения домой мы с первого дня спали вместе (хотя раньше я была уверена, что ребенок будет спать в кроватке, боялась придавить). От его малейшего шороха я просыпалась, кормила меняла подгузник. С самого начала пользовались самодельными тканевыми подгузниками. И так примерно каждый час, ну от силы полтораJ
Зато днем мы тоже спали вместе, и я восполняла ночные часы.
Ела я в это время почти одни каши, постные сушки, мясо, овощи и сухие хлебцы. Никакого чая, ни черного, ни зеленого. В основном отвары трав. Особенно фенхель. Обычно ведь детям укропную водичку в бутылочке дают, чтобы вздутия не было, а я сама пила. Сенька через молоко все получал в переработанном виде. Еще пила много молока и ряженки. Мне тогда казалось, что от нее у меня молока больше. Может, и так.
Зато проблем с животиком у нас не было, колик тоже. Ну тут, думаю, и слинг сыграл свою роль и совместный сон с мамой у нее на животе.
Гуляли в май-слинге, потом в рюкзаке и ели всегда по требованию. Иногда малыш так и спал в слинге с сисей во рту. Почти никогда не отнимала. Со стороны не видно, а ребенку значит нужно.
Кто-то мне сказал, что от такого частого кормления соски измочалятся. До сих пор смешно. Почти 2 года уже кормлю, и прекращать не собираюсь, пока Сенька сам не будет готов и сам не откажется. Не измочалились. J Да и для кого их так беречь? Ребенок – это же главное, во всяком случае, для меня.
Сейчас нам год и 4 месяца. Не очень, конечно, хорошо, что Сенька не завтракает. Только мамино молочко. Обедает и ужинает, как все. А ночью опять молочко, но теперь уже 1-2 раза за ночь. Зато накаких сосок, пустышек, ночных бдений и укачиваний за это время ни разу не было.
Я не считаю, что ребенка надо отлучать от груди в год. Даже медики признают, что до 2 лет очень хорошо кормить малыша грудью. Хорошо для иммунитета и становления психики. Я вовремя познакомилась с мамочками из общества по грудному вскармливанию Мамин дар, и мне было легче противостоять мужу, бабушке..., доказывающим, что ребенок из меня все соки высосет, что в молоке уже ничего полезного нет и т.д. Ведь иммунитета у него в год, да и в 2 еще нет своего, и отлученные раньше дети начинают чаще болеть, не говоря уже о том, что они становятся агрессивнее и капризнее.
Это такое единение с малышом. Ночь. Как будто мы с ним одни на всей земле. Тихо, лягушки квакают за окном на реке, где-то соловей поет. А рядом мой любимый малыш спит и сопит во сне с сисей во рту. Вот наелся и довольный откатился. Спим.
                                                                                                                             

2 коммент.:

Morskaia 26 января 2012 г. в 01:01  

Нам сейчас почти 1,9 и мы еще оставили одно кормление на ночь. Но я все-таки уже решила отлучать. Сегодня второй день уже. Самой так грустно, что вот ребенок перестает сосать грудь. Мы тоже спим вместе и думаю не скоро перейдем в отдельную кровать:)

Елыкомова Ольга 8 февраля 2012 г. в 08:35  

Я кормила до 1г8мес. Когда перестала, так пусто было самой. До сих пор с ностальгией вспоминаю время, когда Тёмик посапывал у груди. Кормила бы и дальше, но уже сил не было противостоять уговорам всех, что это ненормально. Да и устала сама почасту ночью просыпаться.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога