Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Как мы выбирали конструктор

Когда Сеня стал строить башню из мягких кубиков, я обрадовалась. А когда он стал расстраиваться и психовать оттого, что башня легко ломается, я поняла, что пора покупать конструктор. Но какой?
Полазив по интернету и поспрашивав знакомых мам, я узнала, что основных брендов конструктора для малышей, чтобы детали были крупные и не лезли в рот, несколько.
Кроха, Полесье (почти одно и то же),
Mega Blocs,
Lego

Кроха у нас у многих знакомых. всем в основном дарили. Самое привлекательное в этой фирме - цена) Но оказалось, что много и минусов. Не все детали втыкаются друг в друга, особенно спустя какое-то время. А я помню, по своему старому конструктору, как это раздражает и расстраивает ребенка. Еще детали легко ломаются с образованием острых углов. И не всегда набор укомплектован полностью. Это я в интернете почерпнула. Да и большой набор "Крохи" не так уж мало стоит.
А мы не так богаты, как говорит нащ папа, чтобы покупать плохие вещи.
Мне нужен был конструктор такой, который будет обрастать добавлениями, новыми деталями и прослужит малышу до совершеннолетия)
Следующая марка - Mega Blocs. Кубики ну очень большие, можно башню в рост ребенка построить. Цена, в принципе, неплохая. Есть и добавления, которые можно позже докупать. В принципе эта фирма - конкурент Лего. Почти остановилась на нем, но потом, в интернете же, прочла, что последнее время качество пластика Mega Blocs стало хуже. У кубиков появился запах с тех пор, как их стал выпускать Китай( Вот так и этот вариант отпал.
Осталось Лего. Понятно, что его все хвалят, кубики можно в стиралке стирать, они почти вечные, вариантов добавочных наборов очень много. Минус один - цена)
Но тут в мамском журнале мне попался подарочный сертификат на 500р интернет-магазина игрушек Mytoys. В нем еще на лего скидки были и я рискнула. Вчера пришла посылка (довольно быстро, чуть больше недели) 
Сенька сразу разбирать коробку начал и почти не отходил весь вечер. А сегодня с утра сразу к ней кинулся. Ну этот ажиотаж, конечно, пройдет, но видно, что ему понравилось. Мне тоже. Взяли мы сразу "Большую коробку Лего Дупло" (70 дет)+3 маленькие пластины лего дупло. Детали большие, яркие. Хорошо, но не намертво крепятся друг к другу.  Большая удобная коробка - есть куда все складывать. Сенька уже научился их стыковать. Специально взяли этот набор, так как в нем есть машинка) Строили дом в разных вариантах, машины, деревья. А мне как нравится) Как ребенку)

Так вот, теперь как покупатель этого магазина, я могу приглашать друзей. То есть если отправляю им электронный адрес, фамилию и имя друга, то они посылают ему подарочный сертификат на 400р сроком годности 2 месяца на покупку от 1200р, если этот человек еще у них не зарегистрирован. Я с этого никакого приза и скидки не имею, это просто подарок для друзей. Кажется, много можно, ну, для одного точно...
Так что если кто что в этом магазине хочет, обращайтесь (имя, фамилия и эл. адрес). Можно мне на почту mascha150383@mail.ru, можно сюда.

3 коммент.:

Юлия 5 декабря 2011 г. в 12:09  

Я вот тоже задумалась над вопросом какой бы конструктор купить, чтобы малыш получал удовольствие от игры. Спасибо за статью, теперь я поняла, какой надо выбирать:)

Liza Arie 12 февраля 2012 г. в 23:26  

Мария - а сколько Сене сейчас? Мой тоже строить обожает. Но мы пока закупились деревянными всякими строительными брусочками. А Мега Блокс у нас от брата еще есть, у него не очень пока получается...

Мария Юнак 13 февраля 2012 г. в 08:50  

Сене 2 года вот недавно исполнилось. Ему нравится иногда втыкать брусочки в основу и друг в друга. Говорит, что это дом, или дядя... А больше меня зовет помогать. Но я все равно рада, что конструктор у нас есть. Деревянный конструктор пока лежит. К лету подарим) А то сразу игрушек больно много...

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога