Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Благословение на роды

К родам я начала готовиться, как только узнала о беременности. Нашла в интернете и написала  справки-отказы от прививок и УЗИ всего организма для новорожденного ребенка. Также в интернете нашла подробный список вещей, которые нужно взять с собой в роддом. Настраивала себя на роды без обезболивания, чтобы чувствовать малыша. Вязала ему кофточку и шила теплый пуховый конверт на выписку…. В принципе, все это понадобилось, и все было действительно нужно. Но самое главное, что я сделала и о чем до сих пор думаю с теплотой, это было благословение на роды. Исповедь, причастие и благословение, которое я попросила у священника.

И хоть у меня не было договоренности с врачом, да и денег на это не было, роды прошли замечательно. Пусть через кесарево сечение. Так получилось. И шов быстро зажил, а полтора года спустя его уже почти и не видно. Пусть я сама «худая и бледная», но молоко пришло. И малыш до шести месяцев только материнским молоком и наедался досыта. Женщины в палате оказались очень хорошими, веселыми. С ними было легко и интересно. С малышом в больнице ничего плохого не случилось. А страхи и опасения, которые я себе тоже в интернете и у знакомых нашла, обошли меня стороной. Молокоотсос нам не понадобился, малыш хорошо ел, а лишнее я руками сцеживала, массируя и разминая грудь. Позже я узнала, что это для женщины намного лучше. Желтухи у малыша не было, может, еще и потому, что я от прививок отказалась. Малыш не кровил, не смотря на мою плохую свертываемость крови. А как меня педиатр пугала и стыдила отказами от уколов витаминов и УЗИ. Мышка только в палате нам спать мешала, но это скорее юмористический и веселый момент (Мыши в роддоме, оказывается, частая история, и мамы их жалеют, даже подкармливают).
Выписали меня в срок, за что я тоже очень боялась. Вдруг бы задержали, как одну мамочку из соседней палаты. Или, того хуже, вместе с ребенком в больницу перевели. И медсестра моего Сеню не уронила, как уронили когда-то меня в роддоме.
Я чувствую, что все получилось так и не иначе именно с благословением. Теперь я прошу благословения священника перед каждым важным и серьезным делом, а сына стараюсь почаще в церковь возить, а уже скоро и водить.

 Понедельник – день веселый на Блоги Мам! Вот благодаря их сегодняшней лесенке повспоминала свои роды.

3 коммент.:

Татьяна Иванко 24 октября 2011 г. в 14:16  

Мария, я редко хожу в церковь. Почему-то чувствую себя там чужой. Не могу приянть в душе наши обычаи. Но перед важными решениями и делами прошу благословения и помощи у Бога. И решения часто приходят очень неожиданные и удачные.
Понедельник - день веселый на Блоги Мам!

Мария Юнак 24 октября 2011 г. в 14:24  

@Lilac
Мне батюшка на подобные же как у вас слова и мысли сказал, что сначала себя заставлять нужно, потом понимание и чувство единения придет)

Елена (Семейный досуг) 28 октября 2011 г. в 14:46  

Поддерживаю Ваши слова, Мария! Я тоже готовилась, но благословение "просила" перед зачатием.
Спокойствие не покидало меня. Всё прошло прекрасно. Спасибо Богу!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога