Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Каштановые бусы

Каштанов в этом году целое море. И я не могу удержаться, чтобы не собрать их. Уже и дома целая коробка, а я все собираю. Вот наконец стала задумываться, куда же я их столько дену) Поискала в интернете, может, плоды каштана есть можно. Оказалось, что нет, конский каштан не едят. Из него только лекарства или поделки можно делать. Ну, нашего ящика хватит и на то и на другое. Пока искала рецепты лекарств, наткнулась на интересную информацию. Оказывается каштан (конский) очень сильное энергетически дерево. Его плоды отметают все
вампирические поползновения на человека, гармонизируют его ауру, добавляют немного эгоизма. Достаточно носить один плод в кармане. Когда я рассказала об этом нашей бабушке, она попросила каштановые бусы. Чтобы уж побольше каштанов было)
   Мы с Сенькой принялись за отбор подходящих плодов. Нужны были маленькие каштанчики, чтобы не так тяжело носить было) Получилось целое развивающее занятие. Я просила малыша находить "маленькие" каштаны в коробке, и он их мне подавал. Так изучали понятия и слова "большой-маленький". А бусы Сенька сам бабушке подарил. Так было приятно и мне и ей.
Наша поделка участвует в конкурсе, который проводится в Блоге “Мамин дневник-методичка”   совместно с Интернет-магазином “Разумей-ка”  .
Если она вам понравилась, вы можете за нас проголосовать в “Мамин дневник-методичка” )
В подарок хочу
за первое место Интернет-тренинг  “Как заниматься с ребенком дома?” (электронная версия)
за второе место конструктор-машинку или кукольный театр перчаточных кукол.

1 коммент.:

Мария Юнак 16 октября 2011 г. в 14:15  
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога