Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Игры для мальчиков мамы Ангелины


У меня самой сын, поэтому все, что касается мальчиков: игрушки, игры, поделки... меня просто затягивает. Я все хочу, везде лазаю, собираю информацию, запоминаю.
А вот у мамы Ангелины целая серия игрушек и занятий для мальчиков. Познакомилась я с творчеством Ангелины на марафоне дружественных блогов в блоге "Друзья Бабочки Яночки". Своего блога у Ангелины пока нет, но ее фантазия изумительна. Судите сами.

Автосервис для машинок 
Так просто: картон+клей+коробочки=замечательная игра для любого мальчика. Ведь все они любят машинки.
Кукольный театр вообще мое слабое место. Все собираюсь для сына сделать и все никак. То рисовать не умею, то принтера цветного нет, то боюсь, что Сеня картонных героев порвет. А у Ангелины все просто. Герои на ДСП наклеены, сами они из раскрасок вырезаны и раскрашены. Замечательно.
На ростомер-зайчик  нужно только смотреть. Пока мамы переживали, что не успеют на конкурс ростомер смастерить, Ангелина за ночь сделала такого замечательного зайчика, да еще и с морковкой.

А какой  ящик для инструментов! Ведь для любого мужчины, даже маленького инструменты - это святое. А тут такая забота и понимание со стороны мамы.
В общем, я буду с нетерпением ждать появления у Ангелины своего блога-домика), а пока с удовольствием читать ее, как Эксклюзивного автора в блоге Бабочки Яночки.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога